by/rus/eng

Архівы 9-кі (rus)    Наш сайт    Афіцыйны сайт ФК "Дынама" (Менск)     FAQ     Дынама Відэа

Почта на dinamo-minsk.org    Мабільная версія     ЧэкЮзер

Вынiкi галасавання за лепшага гульца 2016

Ваша імя: *
Ваш e-mail:
Горад:
Краіна:
Адрас (URL) сайта:
Вашы каментары: *
   (Адправіць па Ctrl+Enter)   

Увага!!!
Даданню падлягаюць паведамленні толькі на кірыліцы!
Для перакладу з лацінкі ў кірыліцу націсніце кнопку вышэй
Словы, вылучаныя знакамі ^^(Shift+6), а гэтак жа спасылкі не падлягаюць трансліту

Правілы трансліту (на аснове дадзенага дакумента)

* - палі абавязковыя да запаўнення


bg, 302749,
за страшным словом "присесть" надо рассмотреть реальную весомость последствий
присядут пару человек второстепенных
а вылетят - все


Sherhan - 17-10-2017, 16:37:07 - host: 46.53.177.206 (nat4-minsk-pool-46-53-177-206.telecom.by)
№ 302750 Belarus

Sherhan, 302747,
за левую бумагу и присесть можно, причем вместе с работниками Банка


bg - 17-10-2017, 16:13:23 - host: 46.56.186.141 (46.56.186.141)
№ 302749 Belarus

Ту-134, 302746,

Вот именно. За такую фальсификацию кто-то даже сесть может, при соответствующем желании, канешна. А факты реально говорят о том, что фальсификация есть. Поэтому и батоны молчат, что понимают, в какую клоаку они могут угодить. А прессол сегодня начал их мочить просто потому что это из работа.
Так, что ли


Михал - 17-10-2017, 16:11:20 - host: 37.17.33.228 (37.17.33.228)
№ 302748 Belarus

Ту-134, 302746,
Какие очки, не надо мелочиться :)
За левую бумагу их можно исключить из АБФФ
И добро пожаловать как Глазго Рейнджерс, со второй лиги, если желание не пропадёт


Sherhan - 17-10-2017, 15:48:55 - host: 46.53.177.206 (nat4-minsk-pool-46-53-177-206.telecom.by)
№ 302747 Belarus

akerman, 302745,
Может по этому Новиков и даёт по тормозами, за левую бумагу по регламенту они ещё очков могут лешиться.


Ту-134 - 17-10-2017, 15:44:11 - host: 109.126.130.26 (109.126.130.26)
№ 302746 Belarus

lufc, 302744,
Могу предположить что Румас по своим каналам давно уже вкурсе ходил ли плуг в банк или нет. Если забыли то посмотрите должность его.


akerman, RB, Mensk - 17-10-2017, 15:35:30 - host: 46.216.172.24 (46.216.172.24)
№ 302745 Belarus

Мы запрос не делали, но была бумага, что его делали и предоставили нам — по-моему, или БАТЭ, или сам футболист. Сами мы не уточняли. А зачем уточнять, если бумага была представлена?
Ещё о том, как проверяли ходил ли Веремко в банк 22-го.


lufc - 17-10-2017, 15:19:57 - host: 93.85.60.145 (93.85.60.145.belpak.gomel.by)
№ 302744 Belarus

BiancoBlu, 302742,
А вот если не носит то тогда жалобу в кдк и ещё -3 секте)))


akerman, RB, Mensk - 17-10-2017, 15:09:03 - host: 46.216.172.24 (46.216.172.24)
№ 302743 Belarus

akerman, 302740
Я думал она трусы не носит)


BiancoBlu - 17-10-2017, 14:57:04 - host: 46.216.172.169 (46.216.172.169)
№ 302742 Belarus

петрович, 302738,

Динамовец мочит динамовца? Или экс-динамовец мочит динамовца? или экс-динамовец мочит экс-динамовца? помогите разобраться... А то только Прессбол здесь говном поливают.

Если у человека сердце сдало после такой травли, то можно только поздравить всех этих писак.


Hugo - 17-10-2017, 14:55:27 - host: 37.212.60.99 (mm-99-60-212-37.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
№ 302741 Belarus

домовой, 302736,
Каапский вкурсе что Веремко по дебильности забыл, а офис выбирал новые трусы Анне Бонд и то же просрал штраф. Но нужна комедия для болел секты которые исправно покупают абики и семки на стадионе. Прикол в том что и при минус три вероятность поражения биде очень маленькая, а у нас с кротами побольше. Выиграют они чемп - герои на века, проиграют - заговор и они в роли жертвы. Стадо еще больше любит обиженных))


akerman, RB, Mensk - 17-10-2017, 14:41:56 - host: 46.216.172.24 (46.216.172.24)
№ 302740 Belarus

домовой, 302736,
конечно.Потому что они все понимают и не хотят делать из себя дураков.


Sergio - 17-10-2017, 14:27:22 - host: 109.126.138.235 (109.126.138.235)
№ 302739 Belarus

Масловский мочит Толкачева на трибуне https://by.tribuna.com/tribuna/blogs/navulicymajoj/1441812.html
Кстати несчастный Толкачев вчера попал в больницу, не выдержало сердце. Затравили бедолагу


петрович - 17-10-2017, 14:26:29 - host: 93.85.129.191 (mm-191-129-85-93.dynamic.pppoe.mgts.by)
№ 302738 Belarus

видимо, в борисове все ушли на кёльн :)

Sherhan - 17-10-2017, 14:21:23 - host: 46.53.177.206 (nat4-minsk-pool-46-53-177-206.telecom.by)
№ 302737 Belarus

может кто-нибудь пояснить почему главред и главгав прессбола недоумевают по поводу молчания батэ, если у них под рукой генсек и пресс-атташе этого клуба?

домовой - 17-10-2017, 14:14:59 - host: 82.209.231.162 (mm-162-231-209-82.static.mgts.by)
№ 302736 Belarus

Тут, кстати, насчет Лаврика и его членства. Официально
http://dinamo-minsk.by/ru/press-tsentr/~shownews/lavrik_17102017

Далее. Даже в сегодняшнем "пб" Кайко (главред) написал, что судя по поведению пресс-службы сифы, очень похоже что Веремко никуда не ходил 22 числа
https://by.tribuna.com/football/1056589032.html

Теперь какие факты имеются в остатке
1. Нет никакого доказательства того, что Веремко ходил в банк 22 числа
2. Нет никакого доказательства, что 22 числа была попытка провести платеж. Банк лишь подтверждает, что корректное заявление об оплате пришло 27 числа и 27 числа деньги были зачислены на счет АБФФ.
3. письмо от сифы с датой 22 сентября в котором они просят подтвердить факт оплаты штрафа, которое попало в АБФФ 28 сентбря(!) по факсу(!!!)
Вдумайтесь - 6 дней по факсу шло письмо от сифы в АБФФ. 6 дней(!!!)

Я уж не знаю, как там законно или нет Толкачев был в комитете, но факты тут говорят за себя. сифа сварганила "липу", чтобы попытаться не потерять так необходимые им три очка

ИМХО, этого достаточно чтобы оставить решение в силе. Конечно, АБФФ могла где-то налажать с документацией и прочим, но насколько это существенно - не мне решать


UltraMax, Працуем... - 17-10-2017, 13:30:10 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by)
№ 302735 Belarus

Зыгмантович, 302732,

А как по-твоему органы займутся делом с платежными документами борисовского отделения? Сами догадаются из новостей или болельщик анонимку кинет? Должно быть заявление.

Руководителя-банкира пытаются нагнуть фальшивыми бумажками из районного банковского отделения. Вот что сейчас происходит. А СМИ помогают нарушать закон, ангажировано подавая информацию.


Hugo - 17-10-2017, 12:08:49 - host: 37.212.60.99 (mm-99-60-212-37.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
№ 302734 Belarus

Сергей Николаевич это про Румаса?

Зыгмантович - 17-10-2017, 12:02:24 - host: 46.56.192.160 (46.56.192.160)
№ 302733 Belarus

Hugo, 302731,
Что за х..ню ты написал?)


Зыгмантович - 17-10-2017, 12:01:01 - host: 46.56.192.160 (46.56.192.160)
№ 302732 Belarus

Зыгмантович, 302729,

Сергей Николаевич добрый и порядочный человек.

И эти твари (а кто нарушает закон и пытается задавить порядочного человека, тварью является без сомнений) начали давить и играть на его доброте. Это письмо от клуба болельщиков по указке из офиса, эти помои в прессе от Трибуны до Солидарности. Эти липовые бумажки из борисовского отделения банка. Эта писанина под дурачков "где санкция за просрочку и за что технарь"...Причем даже в комментариях громят читатели, но не останавливает людей...

Вопрос не в санкции органов. Даст ли добро Сергей Николаевич куда более жестким помощникам навести порядок? Довести тварей по закону куда они хотят? А кто в этом участвует вроде писак, вернется и вам.


Hugo - 17-10-2017, 11:38:24 - host: 37.212.60.99 (mm-99-60-212-37.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
№ 302731 Belarus

Z-ya, 302728,

Это не имеет значение. Поскольку вип-персоны в борисовском отделении БПС-Сбербанк просто бросают платежку на стол и уходят. И с 9:25 пятницы (22 сентября) вопрос зависает до 27 сентября. Здесь о формальностях рассуждать просто нет смысла. У богатых свои законы и правила.


Hugo - 17-10-2017, 11:24:08 - host: 37.212.60.99 (mm-99-60-212-37.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
№ 302730 Belarus

Hugo, 302727,
Там все очень легко вскрывается. Просто санкция от органов нужна.


Зыгмантович - 17-10-2017, 11:11:48 - host: 46.56.189.216 (46.56.189.216)
№ 302729 Belarus

Зыгмантович, 302726,
IBAN точно указывается при оформлении платежного поручения.
https://myfin.by/wiki/term/platezhnoe-poruchenie
Но также обязательное наличие:
-подписи должностных лиц с РАСШИФРОВКОЙ и оттиск печати согласно заявленным банку образцам.

А кто эксперт, можно ли узнать каким образом заполняется данное поручение, оператором или вручную? Позволит ли система ввести неправильный формат IBAN&


Z-ya - 17-10-2017, 11:11:29 - host: 217.21.61.8 (217.21.61.8)
№ 302728 Belarus

Зыгмантович, 302726,

Совершенно верно. Только раньше можно было сказать, что Веремко дома на принтере это сочинил. А теперь банк подписался под эту фальсификацию. И если потребуется, причастные из банка дадут показания, кто их попросил о выдаче этих документов.

Ну а криминалисты заодно факс в офисе клуба починят.


Hugo - 17-10-2017, 10:47:00 - host: 37.212.60.99 (mm-99-60-212-37.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
№ 302727 Belarus

Веремко не был в банке 22-го. Это комментарий экспертов на основании одних только официальных данных. На предьявленном платежном поручении стоит печать банка. Это гарантия банка, что все данные проверены и приняты. Никакого IBAN из 26 цифр там быть не может. Никак. Платеж бы приняли и провели до конца, или отвергли бы сразу. Эта бумажка, как и "поход в банк 22-го" - липа.

Зыгмантович - 17-10-2017, 10:42:01 - host: 46.56.189.216 (46.56.189.216)
№ 302726 Belarus

Sergio, 302724,

Не надо про Веремко и был ли он там. Здесь вопрос сугубо качества обслуживания вип-клиентов в отделении по проспекту Революции 56. Почему за 1.5 дня работы они не уведомили вип-персону об ошибке в реквизитах???? Может уведомили и вип-персона забила хер? пусть банк сам выберет правильный ответ. К ним обратилась вип-персона в 9:25 пятницы, в какой срок они собирались списывать деньги со счета и уведомлять о клиента о проблеме?

Время работы: Пн-Пт: 09:00-18:00,
Сб: 09:00-16:00,
Вс: Выходной


Hugo - 17-10-2017, 10:15:57 - host: 37.212.60.99 (mm-99-60-212-37.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
№ 302725 Belarus

Hugo, 302723,
Кстати да,можно было бы сделать атаку на страницу для отзывов с вопросом "А был ли Веремко в "ДО №502 РД №700 ОАО "БПС-Сбербанк" и все такое?Думаю они бы очень пожалели,что вляпались в эту историю....


Sergio - 17-10-2017, 10:06:10 - host: 109.126.138.235 (109.126.138.235)
№ 302724 Belarus

lufc, 302722,

Да всем плевать, где был Веремко 22-го. Если продолжат копать под БФФ, прибьют на финише этим вопросом. Будут новые санкции футбольные и уголовное дело, по которому ответят клубные лица повыше голкипера.

А здесь вы можете оставить отзыв о банке. Заодно поинтересоваться как они обслуживают вип-персон в борисовском отделении по ул. Революции 56. Почему данный банк своевременно не уведомил вип-персону о проблеме с переводом. С 9:25 пятницы (момент обращения с заявлением) до 18:00 + суббота рабочий день. Очень плохое обслуживание вип-персон в борисовском отделении! https://myfin.by/bank/bps-sberbank/otzyvy


Hugo - 17-10-2017, 09:59:19 - host: 37.212.60.99 (mm-99-60-212-37.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
№ 302723 Belarus

Пробовал ли ДК понять: был или не был Веремко в банке 22 сентября?

– Конечно, пробовал. Мы и не подвергали это сомнению. Да, наверное, был. Он сказал, что был.
Вот так они и проверяли, был ли Веремко в банке 22-го))


lufc - 17-10-2017, 01:53:16 - host: 93.85.60.145 (93.85.60.145.belpak.gomel.by)
№ 302722 Belarus

Безправник-безпредельщик, 302720,
МЫ НИКОГДА НЕ УСТАНЕМ ПОВТОРЯТЬ - Е5,бзате,Е5


GEZ - 17-10-2017, 00:43:04 - host: 93.85.42.226 (93.85.42.226)
№ 302721 Belarus

GEZ, 302719,
Ты хотел сказать- е5бате? :))


Безправник-безпредельщик - 17-10-2017, 00:20:17 - host: 46.56.171.170 (46.56.171.170)
№ 302720 Belarus

левое ухо, 302717,
да пофиг на основания, пусть они будут хоть высосаны из пальца, главное писать и давить гадов


GEZ - 16-10-2017, 23:34:16 - host: 93.85.42.226 (93.85.42.226)
№ 302719 Belarus

Михал, 302713,
Она есть. Поддельная.


Juras` - 16-10-2017, 23:32:25 - host: 80.94.229.204 (204.229.94.80.dynamic.iptel.by)
№ 302718 Belarus

GEZ, 302715,
Подать жалобу это право батэ. Ментам можно лишь сообщить о возможном факте подлога документов со стороны сотрудников батэ, пусть проверяют. Иных оснований для обращения с заявлением в органы я не вижу


левое ухо - 16-10-2017, 23:31:59 - host: 93.85.128.168 (mm-168-128-85-93.dynamic.pppoe.mgts.by)
№ 302717 Belarus

нужно давить сифозных психологически, чтоб это гавно не рыпалось даже. а слилось ниже третьего места или вообще снялось с чемпа и развалилось))))

GEZ - 16-10-2017, 23:25:21 - host: 93.85.42.226 (93.85.42.226)
№ 302716 Belarus

Juras`, 302712,
ну и насрать на их право, они могут вот так - Клуб болельщиков БАТЭ запросил у Румаса официальный комментарий по поводу роли Толкачева в «деле Веремко». а мы можем задать вопрос какого хрена они вообще рыпаюся и что нужно провести проверку платежек веремко с использованием прокуроров и следаков.


GEZ - 16-10-2017, 23:23:09 - host: 93.85.42.226 (93.85.42.226)
№ 302715 Belarus

Но, знаете, коли Борисов снова пойдет на него или на возможное расследование уже в рамках апелляционного комитета с тем же скудным набором аргументов в свою защиту, это едва ли изменит расклад в его пользу. Не пришлось бы в итоге минусовать из таблицы уже не три очка, а столько, чтобы о чемпионстве забылось сразу...

Вот потому и думаю: если плохо готовы к бою — может, лучше его избежать? И сражаться там, где оно надежнее — на футбольном поле.
----------------------------------------------------------------------------
Это слова сегодня Новикова.


t.a.w. - 16-10-2017, 23:16:23 - host: 46.53.176.30 (nat4-minsk-pool-46-53-176-30.telecom.by)
№ 302714 Belarus

А вот это, кстати, совершенно крутой поворот событий.

Вата ухватилась за Толкачева, как за единственный способ хоть как-то спасти свою тупую задницу в этой абсолютно жопашной ситуации, но При этом до сих пор не показав общественности главного доказательства: этой самой платежки. Так может ее реально и нет??

И ведь прав новиков: пятница, 9 утра и Веремко уже в банке на пороге? Кстати, Борисовском банке. А сам то он там не живет давно. Ну и какие у кого выводы?


Михал - 16-10-2017, 23:06:19 - host: 109.126.141.9 (109.126.141.9)
№ 302713 Belarus

GEZ, 302710,
Подавать апелляцию - их право. Прокатывать апелляцию - право АК.


Juras` - 16-10-2017, 23:05:41 - host: 80.94.229.204 (204.229.94.80.dynamic.iptel.by)
№ 302712 Belarus

Вот и Новиков понял чем пахнет)))))
https://www.pressball.by/articles/blogs/novikov/99923


Павло - 16-10-2017, 22:57:57 - host: 77.74.33.33 (77.74.33.33)
№ 302711 Belarus

левое ухо, 302709,
я и говорю что писать письмо с угрозой надо сейчас. а чтобы не подставляться клубу, то нужно написать от имени клуба болельщиков, мол дайте правовую оценку апелляции бзате, посему они пытаются отменить справедливейшее решение.


GEZ - 16-10-2017, 22:44:57 - host: 93.85.42.226 (93.85.42.226)
№ 302710 Belarus

GEZ, 302707,
Ждать решения суда и по итогу писать это бред. Это изначально безвыиграшная позиция.


левое ухо - 16-10-2017, 21:50:17 - host: 93.85.128.168 (mm-168-128-85-93.dynamic.pppoe.mgts.by)
№ 302709 Belarus

левое ухо, 302706,
не было там платежки от 22, читайте внимательно список документов предоставленные бате.


Z-ya - 16-10-2017, 21:49:11 - host: 46.216.154.118 (46.216.154.118)
№ 302708 Belarus

левое ухо, 302706,
да тут все просто, заинтересованные Это Динамо, Слуцк и Шахтер, вот они и должны написать заяву. Но они ждут решения по аппеляции, а нужно по крайней мере накатать угрожающее письмо в федерацию - мол, если отмените решения мы посадим усих.


GEZ - 16-10-2017, 21:47:25 - host: 93.85.42.226 (93.85.42.226)
№ 302707 Belarus

GEZ, 302705,
Вопрос платежки веремко уже давным давно должен был быть передан следакам, но это должны были инициировать люди из футбола и никто другой. Без ажиотажа недовольных ничего не будет. Батэ поднял всех, пора бы и людям с противоположной стороны активизировать ресурсы


левое ухо - 16-10-2017, 21:31:49 - host: 93.85.128.168 (mm-168-128-85-93.dynamic.pppoe.mgts.by)
№ 302706 Belarus

левое ухо, 302703,
и в таком случае, федерация и сифозные получат иск в судах РБ, а вопрос по сути рассмотрится следаками и в кабинетах суда, а не вмеждусабойчике в коридорах педерации. а оно русасу и сафарьяну надо?


GEZ - 16-10-2017, 21:20:48 - host: 93.85.42.226 (93.85.42.226)
№ 302705 Belarus

левое ухо, 302703,
слухи распускает бзате


GEZ - 16-10-2017, 21:17:48 - host: 93.85.42.226 (93.85.42.226)
№ 302704 Belarus

При этом слушок уже дошёл и до меня о том что федерация реально задумалась откатать решение...

левое ухо - 16-10-2017, 21:13:27 - host: 93.85.128.168 (mm-168-128-85-93.dynamic.pppoe.mgts.by)
№ 302703 Belarus

левое ухо, 302701,
есть гражданский кодекс, банковский кодекс и общепринимительная практика в судах, везде днем погашения задолженности является день зачисления на расчетный счет.


GEZ - 16-10-2017, 21:06:45 - host: 93.85.42.226 (93.85.42.226)
№ 302702 Belarus

GEZ, 302700,
Мне вот кажется что пока батэ выигрывает информационную войну. Пб сделал из них обиженных и обделённых. Пишут про них каждый день. Это может сыграть на руку батэ. Хотелось бы чёткого разъяснения от абфф о том что датой оплаты штрафа является дата провода платежа а не намерение одних слегка вы....ных лиц сделать платёж


левое ухо - 16-10-2017, 20:18:04 - host: 93.85.128.168 (mm-168-128-85-93.dynamic.pppoe.mgts.by)
№ 302701 Belarus

Зыгмантович, 302699,
что за паника? это сарафан принял решение. если только ему дитя степей занес коробку от большого ксерокса. если сифозным вернут очки, будет повод в очередной раз считать этих липовыми чемпиончиками.
если все эксперты считают все данные чушью, то при возврате очков сифозным, наш борцун должен написать заявку в следственный комитет о подделке банковских документов и при подтверждении мошенничества и подделке сядут 2-3-4 чела.


GEZ - 16-10-2017, 20:05:29 - host: 93.85.42.226 (93.85.42.226)
№ 302700 Belarus

В общем так: вату готовятся отмазать, Сарафан у них в кармане, а Веремко 22-го в банке даже не появлялся. Все эксперты говорят, что даже официальные данные, которые нам озвучили - чушь. Нужен авторитетный эксперт в области банковских переводов для вью на эту тему.

Зыгмантович - 16-10-2017, 19:38:11 - host: 46.56.186.101 (46.56.186.101)
№ 302699 Belarus

Алесь, 302696,
По мне,дак вся команда сыграла достойно,матч суперважный и выделять или наоборот не обязательно. Каждый на своём месте выложился. У кого-то мастерства чуть больше,у кого-то меньше,лынды никто не бил.


Любитель кемела, Минск, Беларусь - 16-10-2017, 18:54:06 - host: 93.85.43.65 (93.85.43.65)
№ 302698 Belarus

Алесь, 302696,
Как правильно заметил кто-то из борисовчан, исполнители у нас и арсенала разные. А могла бы быть совсем другая история...
А по игре с шахтой : играли реально хорошо. Не было злоупотребления длинными забросить. Эта игра - хороший ответ тем "спецам", которые называли игру Динамо скучной и примитивной.


Сцяпан - 16-10-2017, 18:53:17 - host: 109.126.146.97 (109.126.146.97)
№ 302697 Belarus

аукционные трусы Ротковича, 302695,
А кто не попал в пустые ворота, когда облажался Щербицкий? Он, же Николич. Забил бы, тоже был бы важный гол.


Алесь - 16-10-2017, 17:27:41 - host: 46.56.190.32 (46.56.190.32)
№ 302696 Belarus

Пиздец, тут саморасследование на Девятка)) реально, больше комментариев по ситуации с Веремко, чем по игре субботней. Ну, каждый уже раза два высказался и хватит. Решение есть -3. Все. Тут бы игру пообсуждать) Николич какие-то суперважные голы забивает (Неману, Шахтеру), но играет эпизодически. Если с Шахтером был виден на поле, а с БАТЭ вообще не видать

аукционные трусы Ротковича, Беларусь - 16-10-2017, 17:22:47 - host: 93.85.55.232 (93.85.55.232.belpak.gomel.by)
№ 302695 Belarus

еще раз повторюсь, что пока не отменят решение есть повод "пошакалить". за бокалом пива, дома у интернета, подороге на выезд с друзьями. тема е5 батэ на всех фронтах и должна поддерживаться всеми, от футболистов на поле, руководства, до рядового болелы на втором секторе

левое ухо - 16-10-2017, 16:18:26 - host: 195.222.75.57 (static-vpdn-195-222-75-57.telecom.by)
№ 302694 Belarus

Эх если бы прогнозы сбывались...
Не думал, не гадал что и в 26 туре снова буду болеть за Витебск.... Теоретически, если Слуцк грохнет Ислочь 21 числа, то Славия может с нами 22 числа и не быть слишком принципиальной. Отрыв то между 14 и 15 местами сохранится. Правда тут фактор Пунтуса. А прибитые волки могут уже с нами в 27 туре сдуться от безнадеги. Свои самые большие надежды связываю, конечно, с 28 и 29 туром... Жодино (дважды) и Неман -победы вам и нам... Ну и главное самим не лохануться...
Сюжет для концовки чемпионата просто фантастический.


ГРОГ - 16-10-2017, 14:39:47 - host: 87.252.252.54 (leased-line-st-87-252-252-54.telecom.by)
№ 302693 Belarus

Алесь, 302691,

Всё норма,но досталось ему конечно,не позавидуешь.


t.a.w. - 16-10-2017, 13:57:24 - host: 213.184.249.193 (leased-line-249-193.telecom.by)
№ 302692 Belarus

тревожно было за Быка - ломали его часто шахтеры, как бы не травма

Алесь - 16-10-2017, 13:55:37 - host: 86.57.146.226 (mm-226-146-57-86.static.mgts.by)
№ 302691 Belarus

t.a.w., 302688,
Посмотрим что он дальше выдаст, если захочет свалить на коме то концовку выложиться думаю


лех - 16-10-2017, 13:42:33 - host: 93.85.128.178 (mm-178-128-85-93.dynamic.pppoe.mgts.by)
№ 302690 Belarus

да в кои то веки жива интрига когда уже листья с деревьев опадают, верёма только пикантности добавил лихо закрученному сюжету чб 2017, Динамо и только Динамо должно поставить жирную точку во всем этом триллере, набирай свои очки и становись чемпионом, а кто там чего платил- недоплатил дело двадцать пятое, пусть разбираются другие, нам за своими надо смотреть.

b_69 - 16-10-2017, 13:37:16 - host: 93.171.161.236 (93-171-161-236.dynamic.unet.by)
№ 302689 Czech Republic

Лучше порадуемся давайте,как Бык хорошо отыграл против кротов, а то уже заепло обсуждение гандонов борисовских(переливание с пустого в порожние).

t.a.w. - 16-10-2017, 13:28:14 - host: 213.184.249.193 (leased-line-249-193.telecom.by)
№ 302688 Belarus

Sergio, 302683,
Проверкой фактов занимается следствие.
А следствие не ведётся, потому что не возбуждено уголовное дело.
Поводы и основания к возбуждению уголовного дела описаны в соответствующих статьях УК. Например - заявление граждан, содержащее достаточно данных, указывающих на признаки преступления. То есть, нужно не просто написать "судите его, потому что он козёл", а указать на конкретные противозаконные деяния или намерения.
Еще надо помнить, что ФИФА/УЕФА требует решать футбольные вопросы в спортивных инстанциях, а не национальных судах. Правда, США недавно бодро наклоняли саму ФИФА :) Но не всё, что позволено Юпитеру, дозволяется простым бычкам.


Sherhan - 16-10-2017, 13:26:55 - host: 46.53.177.206 (nat4-minsk-pool-46-53-177-206.telecom.by)
№ 302687 Belarus

Z-ya, 302685,
сомневаюсь что у них был заезд на базу вечером 21.09 за 2 дня до матча.

Да ничего он не платил 22.09. Его квитанция - это липа, cварганенная по просьбе офиса данным отделением.


Алесь - 16-10-2017, 13:23:05 - host: 86.57.146.226 (mm-226-146-57-86.static.mgts.by)
№ 302686 Belarus

Зыгмантович, 302681,
это отделение, которое работает с клубом (у клуба там открыт р/с), и находится оно на одной улице с офисом клуба. Объяснить нахождения Веремко именно в данном банке очень легко.
В четверг вечером заезд на базу - утром (22.09) вызывают в офис - дают реквизиты - вперед плати.

Только в данном случае Веремко должен был платить на основании "Решения Апелляционного комитета АБФФ 22 августа 2017 года", и срок оплаты идет именно от 22 августа.
А не на основании "Решения Дисциплинарного комитета от 7 августа".

Некорректно указанный р/с в Решении от 7 августа, это единственный момент, за который боте пытается зацепиться.


Z-ya - 16-10-2017, 13:13:21 - host: 217.21.61.8 (217.21.61.8)
№ 302685 Belarus

мда. занимаетесь хуйней уже который день. Вместо того чтобы обсудить важную победу над кротами обсуждаете веремко и Ко кто прав а кто нет.

ЧэкЮзер - 16-10-2017, 13:07:53 - host: 93.171.160.122 (93-171-160-122.dynamic.unet.by)
№ 302684 Czech Republic

Sherhan, 302682,
Как это доказать?


Sergio - 16-10-2017, 13:06:41 - host: 109.126.130.226 (109.126.130.226)
№ 302683 Belarus

Ту-134, 302680,
Только те, у кого нет джЫпа :)

Зыгмантович, 302681,
Предъявление фактов "наличия отсутствия" обращения г-на Веремко в указанный банк в указанное время сделают вопрос пикантным :) Но нужны именно факты, а не измышления


Sherhan - 16-10-2017, 12:32:37 - host: 46.53.177.206 (nat4-minsk-pool-46-53-177-206.telecom.by)
№ 302682 Belarus

Sherhan, 302614,
Не было тренировки утром, что он делал в Борисове утром?


Зыгмантович - 16-10-2017, 12:06:02 - host: 46.56.186.101 (46.56.186.101)
№ 302681 Belarus

Sherhan, 302614,
А игроки на тренировку не на клубном автобусе ездят?


Ту-134 - 16-10-2017, 10:10:53 - host: 109.126.147.92 (109.126.147.92)
№ 302680 Belarus

1, 302678,
Красава)


Зыгмантович - 15-10-2017, 21:35:33 - host: 46.56.195.5 (46.56.195.5)
№ 302679 Belarus

Проститутки до последнего будут верить в своего сутенера-кормильца))

1 - 15-10-2017, 20:32:42 - host: 93.125.107.71 (93.125.107.71)
№ 302678 Belarus

Может проститутки больше знают, чем мы.

Болела - 15-10-2017, 20:15:41 - host: 93.85.45.203 (93.85.45.203)
№ 302677 Belarus

"Матч завершен. БАТЭ набирает 57-й балл"
Проститутки Капского из П..болла никак не уймутся)


Зыгмантович - 15-10-2017, 19:55:52 - host: 46.56.195.5 (46.56.195.5)
№ 302676 Belarus

Да и пох. Надо свои очки брать в матчах с середняками и днищами)

1 - 15-10-2017, 19:34:18 - host: 93.125.107.71 (93.125.107.71)
№ 302675 Belarus

Ну все.

Болела - 15-10-2017, 19:32:52 - host: 93.85.45.203 (93.85.45.203)
№ 302674 Belarus

Мда, снова стандарт спасает жопку бзатэо

1 - 15-10-2017, 19:21:08 - host: 93.125.107.71 (93.125.107.71)
№ 302673 Belarus

Эх пропустили северяне.....2-1

GURU - 15-10-2017, 19:19:09 - host: 93.85.55.250 (93.85.55.250.belpak.gomel.by)
№ 302672 Belarus

GURU, 302669,
У них там темп,как в замедленной съёмке,может договорняк? Надо присмотреться.


Любитель кемела, Минск, Беларусь - 15-10-2017, 18:57:36 - host: 93.85.138.224 (mm-224-138-85-93.dynamic.pppoe.mgts.by)
№ 302671 Belarus

ОФТОП -минское СКА вышло в 3 раунд :))))

GURU - 15-10-2017, 18:53:37 - host: 93.85.55.250 (93.85.55.250.belpak.gomel.by)
№ 302670 Belarus

Пока ничья в ларисове....впереди 2 тайм- бидэ полумертвое и щербицкий спасает....

GURU - 15-10-2017, 18:49:54 - host: 93.85.55.250 (93.85.55.250.belpak.gomel.by)
№ 302669 Belarus

Очень добротно выглядит Витебск. Достойный первый тайм! Дай Бог протянут в таком темпе и второй!

1 - 15-10-2017, 18:48:31 - host: 46.56.185.235 (46.56.185.235)
№ 302668 Belarus

GURU, 302666,
Вряд ли, но будем смотреть


Зыгмантович - 15-10-2017, 18:28:51 - host: 46.56.195.5 (46.56.195.5)
№ 302667 Belarus

1-1 бидэ-витебск идет 21 минута...может выстоят

GURU - 15-10-2017, 18:27:23 - host: 93.85.55.250 (93.85.55.250.belpak.gomel.by)
№ 302666 Belarus

1, 302664,
Давай ещё давай ещё


Любитель кемела, Минск, Беларусь - 15-10-2017, 18:11:33 - host: 93.85.138.224 (mm-224-138-85-93.dynamic.pppoe.mgts.by)
№ 302665 Belarus

Витебск повёл !! Е5 бзатэо на всех фронтах!!

1 - 15-10-2017, 18:07:15 - host: 46.56.185.235 (46.56.185.235)
№ 302664 Belarus

Витебск

ГРОГ - 15-10-2017, 18:05:59 - host: 93.85.47.117 (93.85.47.117)
№ 302663 Belarus

Sherhan, 302658,
ты должен рб налогов, а не заплатил ты их т.к. тебе дала налоговичка не ту бумажку с реквизитами и в лучшем случае ты не зачислишь деньги, а хучшем ты сам будешь возвращать деньги с другого счета, но пеня тебе накапает обязательно.
и в налоговой куда ты пойдешь жаловаться, скажут что ты лох, а бумажкой можешь подтереться и в суде подтвердят это.
проблемы веремко и бзате, это их проблемы, пусть удушутся. в этой истории справедливо только то, что Динамо опережает сифозных. А знаешь почему? Потому, что мы Динамо - они гавно.


GEZ - 15-10-2017, 17:56:54 - host: 93.85.148.226 (mm-226-148-85-93.dynamic.pppoe.mgts.by)
№ 302662 Belarus

Sherhan Наоборот, предполагать, что банк недобросовестный и не звонил не станем, т.к. обычно такие операции проводятся в течение 5 минут. Всегда платёжку оформляют при мне и дают на подпись удостоверить, что все данные платежа внесены правильно. И Веремко наверняка по такой подписался, что все данные он верно предоставил. А недобросовестность Батэ в уплате штрафа установлена фактом того, что они не уплатили штраф в 30-дневный срок. И 6 дней отправляли факс. Явные мошенники и разгвоздяи, не чешутся чтобы оплатить в срок. Значит и с тем, что им якобы никто не звонил наверняка могли напиззеть. Операционист отправил платёж, получил отказ, сразу же отзвонился Веремке, а тот трубку на тренировке не снял, а потом не принял мер по предоставлению верной информации и самозаявился. Проблемы индейцев налицо. Минус 3 очка.

ceasar, Минск - 15-10-2017, 17:50:20 - host: 93.85.34.225 (93.85.34.225)
№ 302661 Belarus

как совподение гражданин Веремко якобы оплачивал штраф в банке, который работает с клубом, и отделение данного банка в предместье только одно:
http://fcbate.by/ru/club/contacts


Z-ya - 15-10-2017, 17:50:03 - host: 46.216.154.118 (46.216.154.118)
№ 302660 Belarus

Sherhan, 302658,
Все правильно, получай технарь согласно футбольному регламенту, а потом засуживай абфф хоть в Лозанне, хоть в Женеве, хоть еспч, хоть в ООН.


ONIX - 15-10-2017, 17:44:02 - host: 93.85.32.26 (93.85.32.26)
№ 302659 Belarus

Пако, 302654,
Вот примерно такую позицию и заняла федерация - денег нет, идите нафиг

Позиция Веремко - денег не пришло не потому, что он Веремко, виноват, а потому, что у вас в федерации не могут предоставить нормальные банковские реквизиты.

Предположу, что если бы в сколь бы то ни было похожей ситуации оказался Пако, он бы в праведном возмущении дошёл бы до ЕСПЧ. Ведь на лицо вопиющее нарушение прав человека.


Sherhan - 15-10-2017, 17:34:52 - host: 46.53.177.206 (nat4-minsk-pool-46-53-177-206.telecom.by)
№ 302658 Belarus

Витебск решает судьбу медалей- с ними кстати и нам играть в послем туре...

GURU - 15-10-2017, 17:31:32 - host: 93.85.55.250 (93.85.55.250.belpak.gomel.by)
№ 302657 Belarus

О8 августа

Z-ya - 15-10-2017, 17:29:29 - host: 46.216.154.118 (46.216.154.118)
№ 302656 Belarus

Кому не лень, гляньте, какого числа в печи пришло это письмо с очепяткой?

Juras` - 15-10-2017, 17:15:45 - host: 80.94.229.204 (204.229.94.80.dynamic.iptel.by)
№ 302655 Belarus

Sherhan, 302647,
Я не буду дублировать написанное ниже. Если Он ходил утром 22.09- значит акцепт (это и есть факт оплаты штрафа) банком-получателем был 22.09 до окончания банковского дня, соответственно деньги на счет АБФФ пришли бы 22 сентября. В противном случае оплаты не было, и решение АБФФ правомерно.


Пако - 15-10-2017, 17:13:29 - host: 46.56.173.196 (46.56.173.196)
№ 302654 Belarus

Sherhan, 302637,

"Даже наше законодательство не лишает плательщика права отстаивать свою добросовестность.
Если своевременно осуществлённый платёж не пришел в ожидаемые сроки по причинам, связанным с действием третьих лиц, либо других существенных обстоятельств, не зависящих от плательщика, то он - не виновен." (с)

Если у вас задолженность за интернет. вы не сможете им пользоваться, пока фактически не поступят деньги. С заявкой на игру тоже самое. А своим просроченным факсом и остальными действиями они выдали, что знали об отсутствии фактической оплаты и сами заявили игрока на матч.

Далее, вы платите за мобилку и через 5-10 минут есть смс, подтверждающая это. Если возникли проблемы с переводом, уж точно узнать до игры что деньги не списались и по-прежнему на вашем балансе не трудно.


Hugo - 15-10-2017, 17:12:34 - host: 37.212.61.163 (mm-163-61-212-37.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
№ 302653 Belarus

Juras`, 302650,
пусть покажут письмо за 22 августа, а не за 7 августа!


Z-ya - 15-10-2017, 17:11:47 - host: 46.216.154.118 (46.216.154.118)
№ 302652 Belarus

И вааще, какого йуха г-н Веремко читает, и уж, тем паче, пользует, чужую переписку?

Juras` - 15-10-2017, 17:11:16 - host: 80.94.229.204 (204.229.94.80.dynamic.iptel.by)
№ 302651 Belarus