by/rus/eng

Архивы 9-ки    Наш сайт    Официальный сайт ФК "Динамо" (Минск)     FAQ     Динамо Видео

Почта на dinamo-minsk.org    Мобильная версия     ЧекЮзер

Результаты голосования за лучшего игрока 2016

Ваше имя: *
Ваш e-mail:
Город:
Страна:
Адрес (URL) сайта:
Ваши комментарии: *
   (Отправить по Ctrl+Enter)   

Внимание!!!
Добавлению подлежат сообщения только на кириллице!
Для перевода из латиницы в кириллицу нажмите кнопку выше
Слова, выделенные символами ^^(Shift+6), а так же ссылки не транслитеруются

Правила транслитерации (на основе данного документа)

* - поля обязательные к заполнению


ИвановЭ, 298061,
В плэйофф райнде ЛЕ ботэ будет в сеянных с болшим запасом. Так что группы еврокубков в этом году они врядли лишаться.


ClintEastwood - 25-07-2017, 23:09:53 - host: 46.53.217.52 (nat5-minsk-pool-46-53-217-52.telecom.by)
№ 298073 Belarus

Профессор , 298071,
Завернули его давно. Не прошёл медосмотр.


Juras` - 25-07-2017, 22:55:31 - host: 93.125.97.18 (93.125.97.18)
№ 298072 Belarus

Так а где наш негр из Напредака? Уже окно скоро закрывается. А у нас один Хлебас

Профессор - 25-07-2017, 22:46:17 - host: 87.207.108.191 (87-207-108-191.dynamic.chello.pl)
№ 298071 Poland

powey, 298067,
Пускай стелит, главное, чтобы вата в это поверила.


Juras` - 25-07-2017, 22:36:49 - host: 93.125.97.18 (93.125.97.18)
№ 298070 Belarus

левое ухо, 298068,
очень сомневаюсь, такого везения давно не видел, все штанги обстучали, счет должен был быть крупный, а в Борисове чехам хватит одного гола, чтобы похоронить всякие надежды


powey - 25-07-2017, 22:07:02 - host: 46.53.176.218 (nat4-minsk-pool-46-53-176-218.telecom.by)
№ 298069 Belarus

0:1 очень даже неплохой для батэ счёт. Могут и пройти

левое ухо - 25-07-2017, 22:01:44 - host: 178.121.213.38 (mm-38-213-121-178.dynamic.pppoe.mgts.by)
№ 298068 Belarus

Ходасевич стелит так будто Батэ выиграло сегодня, сплошной позитив от игры, какой дятел

powey - 25-07-2017, 22:00:36 - host: 46.53.176.218 (nat4-minsk-pool-46-53-176-218.telecom.by)
№ 298067 Belarus

Капский дьяволу душу продал - это давно понятно. Но насколько у них было соглашение?)) Счёт мог быть неприлично большим в матче, полное доминирование Славии, все штанги обстучали. А на табло 1-0

1 - 25-07-2017, 21:53:41 - host: 93.125.107.71 (93.125.107.71)
№ 298066 Belarus

Нет СпермоРиоса, некому в свои забивать пока

лепш - 25-07-2017, 21:42:30 - host: 195.222.75.52 (static-vpdn-195-222-75-52.telecom.by)
№ 298065 Belarus

Нет СпермоРиоса, некому в свои забивать пока

лепш - 25-07-2017, 21:42:16 - host: 195.222.75.52 (static-vpdn-195-222-75-52.telecom.by)
№ 298064 Belarus

СпЕрмакович с СпермоСтасиком феерят!

бун - 25-07-2017, 21:33:18 - host: 217.21.54.1 (leased-line-54-1.telecom.by)
№ 298063 Belarus

в чемпе на все судейские грешки в пользу батэ ответ один - это судьи делают под давлением авторитета капского.
так что поделом


ддр - 25-07-2017, 20:27:21 - host: 82.209.231.162 (mm-162-231-209-82.static.mgts.by)
№ 298062 Belarus

Капский мимо ЛЧ в этом году.Теперь точно все силы на чемпионство.

ИвановЭ - 25-07-2017, 20:22:35 - host: 46.53.178.104 (nat4-minsk-pool-46-53-178-104.telecom.by)
№ 298061 Belarus

аукционные трусы ротковича, 298059,
Лучше нет влагалища чем очко товарища?)


Все в белом, Новая школа - 25-07-2017, 18:58:21 - host: 93.125.107.84 (93.125.107.84)
№ 298060 Belarus

Juras`, 298055,
Я сказал, что с этими тратами мало останется. Ну, неужели и тут надо спор начинать? Сколько потратили на Фареры, спроси. Не мало так точно. И матч силы отнял какие-то и деньги просрали с командой уровня Чисти


аукционные трусы ротковича, Беларусь - 25-07-2017, 18:38:26 - host: 109.126.136.252 (109.126.136.252)
№ 298059 Belarus

hv, 298057,
Гомель в свое время за 90-100 тыс евро слетал.


abc - 25-07-2017, 18:26:41 - host: 46.216.6.76 (46.216.6.76)
№ 298058 Belarus

аукционные трусы ротковича, 298054,
У вас отлично бы получилось работать российским чиновником. Замечательно бюджет осваиваете. Поездка на Фареры, чартером для 20-30 человек на пару дней стоит 200 тыс евро.


hv - 25-07-2017, 18:20:37 - host: 91.149.179.9 (91.149.179.9)
№ 298057 Belarus

Juras`, 298055,
А если бы Кокорина с Мамаевым с собой взяли?) Тогда Демидовича на органы там оставлять пришлось бы))


Owl, - 25-07-2017, 18:14:49 - host: 37.44.78.112 (mm-112-78-44-37.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
№ 298056 Belarus

аукционные трусы ротковича, 298054,
Аренда чартера/гостиницы всяко меньше 200к.


Juras` - 25-07-2017, 18:08:04 - host: 93.125.97.18 (93.125.97.18)
№ 298055 Belarus

ClintEastwood, 298033,
С Судовой играли в этом году? Наверное, на Фареры летали не за фантики


аукционные трусы ротковича, Беларусь - 25-07-2017, 17:42:39 - host: 93.85.170.149 (93.85.170.149)
№ 298054 Belarus

Кобин Вася - главный скамеечник УПЛ. Это не усиление, а абы что. Подписание аля Милевский или Вуячич

аукционные трусы ротковича, Беларусь - 25-07-2017, 17:41:15 - host: 93.85.170.149 (93.85.170.149)
№ 298053 Belarus

UltraMax, 298051,
Опять переноса нет. Железные яйца у Гури.


Juras` - 25-07-2017, 17:34:09 - host: 93.125.97.18 (93.125.97.18)
№ 298052 Belarus

Вниманию болельщиков и представителей СМИ

Изменено время начала матча 16 тура Беларусбанк-чемпионата Беларуси по футболу среди команд высшей лиги «Динамо-Минск» - «Днепр», который состоится в г.Минске на стадионе «Трактор» в воскресенье, 30 июля.

Встреча начнётся не в 15:00, как планировалось ранее, а в 18:30.

Дублирующие составы сыграют на поле УТБ «Стайки» в субботу, 29 июля, начало игры – в 13:00.

© Паблик клуба


UltraMax, Працуем... - 25-07-2017, 17:33:01 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by)
№ 298051 Belarus

В чемпионате Беларуси увидел планку, до которой нельзя опускаться©
Кобин В.6 декабря 2015.

Вот и посмотрим , сука он или нет...


t.a.w. - 25-07-2017, 16:38:54 - host: 213.184.249.193 (leased-line-249-193.telecom.by)
№ 298050 Belarus

Juras`, 298048,
на Роме походу Гуря крест совсем решил поставить. а так нужны вингеры и 10. Селимов, ау?


левое ухо - 25-07-2017, 16:35:51 - host: 195.222.75.57 (static-vpdn-195-222-75-57.telecom.by)
№ 298049 Belarus

Больше судьба Ромы в этой схеме напрягает. Монгол не упустит.

Juras` - 25-07-2017, 16:21:29 - host: 93.125.97.18 (93.125.97.18)
№ 298048 Belarus

Лучше бы Седько любыми путями у Бреста выманили..И перспективный, и денег в будущем можно заработать.
Нет, нужно попилить на едущем с ярмарке хохле, тьфу((


Яков - 25-07-2017, 16:21:02 - host: 93.84.15.180 (mm-180-15-84-93.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
№ 298047 Belarus

Нахер тут не впал этот кобин. Давно уже отработанный материал, даже в шахте солигорской ничего не показавший.
Совсем другого амплуа нужен человек! Они там , в руководстве, совсем ку-ку?


Яков - 25-07-2017, 16:19:26 - host: 93.84.15.180 (mm-180-15-84-93.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
№ 298046 Belarus

Віцень, 298044,

Ищут.


t.a.w. - 25-07-2017, 16:15:26 - host: 213.184.249.193 (leased-line-249-193.telecom.by)
№ 298045 Belarus

Зачем нам правый защитник ?????
Есть же Бегунов, Карпович, Назаренко (аренда).......
Опорника нужно искать, если Нойок на продажу ........


Віцень, Менск, Беларусь - 25-07-2017, 16:12:35 - host: 87.252.225.190 (nat-352-metro-pool-1-ip-4.cosmostv.by)
№ 298044 Belarus

1, 298041,
Это старые аппетиты у него были, теперь уже и на УКРАИНЕ другие деньги.


СТРАТЕГ, , ДЕВЯТКА, МНСК, БЕЛАРУСЬ - 25-07-2017, 15:52:56 - host: 46.56.186.124 (46.56.186.124)
№ 298043 Belarus

1, 298041,
возраст уже не тот, чтобы аппетит серьёзный показывать


powey - 25-07-2017, 15:51:04 - host: 46.53.176.218 (nat4-minsk-pool-46-53-176-218.telecom.by)
№ 298042 Belarus

Мало верится в приход якобиан. У него ж аппетиты не по нашему бюджету

1 - 25-07-2017, 15:43:33 - host: 46.56.175.171 (46.56.175.171)
№ 298041 Belarus

Нойка за лям если и продадут то только в Россию))) а так 500 тысяч хорошие деньги для Чижа, за человека который попал в Динамо даже не с первого просмотра

левое ухо - 25-07-2017, 15:39:01 - host: 195.222.75.57 (static-vpdn-195-222-75-57.telecom.by)
№ 298040 Belarus

Тут вот еще какая новость

Динамо Минск интересуется Кобиным
https://sportarena.com/football/upl/dinamo-minsk-interesuetsya-kobinym/


UltraMax, Працуем... - 25-07-2017, 15:27:35 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by)
№ 298039 Belarus

Вангую 1+ лям

Juras` - 25-07-2017, 15:17:49 - host: 93.125.97.18 (93.125.97.18)
№ 298038 Belarus

Конечно продавать будем и думаю такое свершится намного скорее, ведь у нас всегда так было. Деньги ведь всегда нужны, а если еще довольно выгодное предложение в нынешних реалиях. 500.000-1.000.000 Такая сумма я уверен устроит обе стороны, учитывая такие обстоятельства как время оставшегося контракта, сколько он пробыл в Динамо и то что он вышел на такой уровень не так давно.

Курва - 25-07-2017, 14:53:16 - host: 95.66.182.130 (95.66.182.130)
№ 298037 Russia

да ну, кто его купит за лям. Тыс 500 может быть

pivz - 25-07-2017, 14:42:49 - host: 46.53.185.234 (leased-line-46-53-185-234.telecom.by)
№ 298036 Belarus

900К евро. То есть если за 1 лям $ продадут будет реально неплохо для клуба. Но тока если вылетят из евриков. А иначе смысл продавать.
https://www.transfermarkt.de/oleksandr-noyok/profil/spieler/95649


axe - 25-07-2017, 14:16:59 - host: 134.17.24.146 (146-24-17-134-dynamic-pool.internet.mts.by)
№ 298035 Belarus

аукционные трусы ротковича, 298030,
У него контракт еще на полтора года, только если продавать будем.


Зыгмантович - 25-07-2017, 13:35:02 - host: 46.56.190.168 (46.56.190.168)
№ 298034 Belarus

аукционные трусы ротковича, 298028,
Что сомневаюсь что надо потратить 200k евро на выездную игру с условной Судувой.


ClintEastwood - 25-07-2017, 13:07:23 - host: 128.140.241.166 (128.140.241.166)
№ 298033 Belarus

Болт, 298029,
не ругайся. Все-таки складываются:
Минское «Динамо» получит от УЕФА минимум 675 тысяч евро: 215 за участие в первом раунде, 225 – во втором и 235 – в третьем.
https://by.tribuna.com/football/1053175674.html


Алесь - 25-07-2017, 12:37:31 - host: 86.57.146.226 (mm-226-146-57-86.static.mgts.by)
№ 298032 Belarus

Болт, 298029,
Не, как разобрался, то складываются.
А стратег правильно пишет: играли бы за кубок с 1/8, когда участники вышки подтягиваются, в первой половине сезона, то и небыло бы вопросов о переносах и сливах. Да только педерации пох.


Owl, - 25-07-2017, 12:31:02 - host: 37.44.78.112 (mm-112-78-44-37.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
№ 298031 Belarus

Пишут, что у Нойока есть предложения от заморских клубов и приезжали на него смотреть. Новость с тревогой

аукционные трусы ротковича, Беларусь - 25-07-2017, 12:28:10 - host: 93.85.162.85 (93.85.162.85)
№ 298030 Belarus

СТРАТЕГ

Ты дурак, какие-200 тысяч евро? сумма денег за первый и второй раунд квалификации не складывается, а выплачивается только за тот, раунд , когда вылетели


Болт - 25-07-2017, 12:25:25 - host: 109.126.149.45 (109.126.149.45)
№ 298029 Belarus

СТРАТЕГ, 298024,
Ты что прикалываешься? Тут два матча летом на Кубок, а остальные в следующем году) Але, мы все к чему-то готовимся, а проебы все теже с регулярным постоянством. 200 к за проход в первом раунде, так там за перелеты, за проживание, за питание заплатить и все. Немногим больше 0 + возможные матчи с далёкими перелетами игры с соперниками на несколько уровней ниже. Нах этот мазахизм, если игроков мало, как тут говорят


аукционные трусы ротковича, Беларусь - 25-07-2017, 12:22:38 - host: 93.85.162.85 (93.85.162.85)
№ 298028 Belarus

t.a.w., 298026,
Бред ни бред, но вот честно мне Кубок с такой формулой вообще не нужен.
В моём понимании он должен быть таким, как
весной начинают команды высшей лиги 1/16, 1/8,1/4,1/2 и в конце мая финал
фиксированные числа, никаких переносов, все играют в один день
никаких спаренных матчей.
Вот это будет турнир, а так одни начинают одним составом, заканчивают другим. Эти вечные переносы матчей вообще бесят. Спаренные матчи они вообще на хрен не нужны.
От такого Кубка больше вреда, чем пользы.


СТРАТЕГ, , ДЕВЯТКА, МНСК, БЕЛАРУСЬ - 25-07-2017, 12:20:41 - host: 46.56.186.124 (46.56.186.124)
№ 298027 Belarus

СТРАТЕГ, 298024,

Давно такого бреда не читал...


t.a.w. - 25-07-2017, 11:41:55 - host: 213.184.249.193 (leased-line-249-193.telecom.by)
№ 298026 Belarus

СТРАТЕГ, 298024,
выгоднее всего сняться с чемпионата
1. тотальная экономия бюджета
2. никакой нервотрепки, только спокойствие
3. смотреть футбол можно по телевизору, а играть - на приставке. Там если даже что-то пойдет не так, всегда легко можно переиграть
:)


Sherhan - 25-07-2017, 11:06:10 - host: 46.53.177.206 (nat4-minsk-pool-46-53-177-206.telecom.by)
№ 298025 Belarus

Если так хорошо подумать, то слив Кубок мы только в этом приобрели.
Поясняю. 1) стартовать в еврокубках аыгоднее с 1-го раунда, 200 тысяч евро не помешают;
2) весной готовимся к чемпу, не отвлекаясь на спаренные матчи Кубка;
3) в случае проигрыша в Кубке например Шахтеру, Батэ был бы один негатив, а так только вперед.


СТРАТЕГ, , ДЕВЯТКА, МНСК, БЕЛАРУСЬ - 25-07-2017, 10:48:02 - host: 46.56.186.124 (46.56.186.124)
№ 298024 Belarus

Так скамейки нам постоянно и не хватало, всегда были спады последние сезоны, и при Журавле, и при Рашовиче, только вот почему то выводов играя на два фронта никто ни делает...
Если уже нету бабла на трансферы, или нет желания брать не готовых физически игрокоа, отдавайте молодежь в аренду , может кто и выстрелит,а после первого круга возврощайте, когда нужна ротация.


Ту-134 - 25-07-2017, 10:34:38 - host: 109.126.148.21 (109.126.148.21)
№ 298023 Belarus

В том то и дело, что даже в топ чемпионатах на ранних стадиях выходит не основной состав играть. Примеров до кучи. У того же МЮ выходил на Кубок Англии состав из игроков не основы против команды из низшего дивизиона, потому что на неделе была игра в группе ЛЕ.
Поэтому всё зависит от длины скамейки. А она у нас сами видите какая. Не говоря уже о качестве ее.


Алесь - 25-07-2017, 09:34:38 - host: 86.57.146.226 (mm-226-146-57-86.static.mgts.by)
№ 298022 Belarus

Забейте на дурное - возьмём золото, а весной на Динамо Суперкубок в игре с брестами получим :)

Juras` - 25-07-2017, 02:40:31 - host: 93.125.97.18 (93.125.97.18)
№ 298021 Belarus

Ты сейчас на один уровень поставил Барсу и Реал с Динамо?! Мы даже в масштабе нашей страны ими не являемся. Спуститесь с небес на землю. В этом году у нас нет состава полноценного. Точнее сказать нет скамейки. Игроки в топлигах мощные и сильные может и могут играть на 3 фронта с их уровнем подготовки и медицины. А наши знаете почему играют в чб, а не в Реале? То-то и оно.

При наших реалиях с 13 людьми в составе надо выбирать. При этом шансы пройти Днепр были и у тех, кто вышел. Но, увы.


1 - 25-07-2017, 01:22:01 - host: 93.125.107.71 (93.125.107.71)
№ 298020 Belarus

Бля та же Барса или Реал никогда бы себе не позволили тупо проебать малозначимый трофей на ровном месте. Там футболисты играют на 3 фронта и пох, а летом еще и на Чемпионатах мира и Европы выступают, пока наши в отпусках. 15 матчей провели и уже сил нет в кубке играть? Если наши запасные не способны ни усилить игру, ни воспользоваться шансом себя проявить, то нахкуй они вообще нужны клубу? Еще можно было бы понять, если бы мы уже были досрочными чемпионами и одной ногой в группе ЛЕ, ну так нет же, некоторые из нас вообще еще трофеев не видели за все время

Болт - 24-07-2017, 23:41:59 - host: 178.121.200.238 (mm-238-200-121-178.dynamic.pppoe.mgts.by)
№ 298019 Belarus

Я говорю, с этими вечными отмазками и оправданиями, что у нас мало игроков, они устают, много турниров и т.д. мы никогда не верхнем те позиции, на которых были раньше. Слава клуба куется победами. Кубки, чемпионаты, суперкубки - это история и успех клубов. Оно у нас есть в последнее время? Нет!
Играют люди, которые ничего в жизни не выигрывали нигде ещё. Да хоть бы тот же Кубок взять. Старт со 2-ого раунда в ЛЕ, а это минус два матча. Условные Фареры, например. Нет, ненужно нам это. Это для лошья, как Брест, Нафтан, Минск.
Господа, вы хоть помните вкус победы в турнире? Я, как и многие, вообще не знаю.
Можно было бы понять, если проеб Днепру, давал гарантию прохода АЕК, но этого нет. Они не слабее нас. Что вот сказать в случае вылета от киприотов? Сорри, хотели как лучше получилось как всегда?
Как бы сам вылет не трагедия, но такое отношение к турниру удручает. Клубы и игроки становятся великими, потому что хотят выигрывать все и везде. У нас этого нет


аукционные трусы ротковича, Беларусь - 24-07-2017, 22:32:32 - host: 93.85.177.21 (93.85.177.21)
№ 298018 Belarus

Проебать днепру это пиздец

Новый тренер - 24-07-2017, 20:24:50 - host: 46.216.168.34 (46.216.168.34)
№ 298017 Belarus

про Бегунова соглашусь, но если над ним будет тот же Карп, то фланг может и заиграет... Ромка в защите более менее, а Карп в созидании получше... вполне реально его так пробовать

Баралгин - 24-07-2017, 18:51:57 - host: 93.85.133.85 (mm-85-133-85-93.dynamic.pppoe.mgts.by)
№ 298016 Belarus

Owl, 298014,

согласен по Бегунову полностью.Его в основу ставят за былые заслуги.Бегунову надо пересмотреть своё отношение к футболу.Но фишка вся в том, что Капский его с удовольствием заберёт к себе.Знаю что ТШ не против его видеть у себя.


Саша Глеб - 24-07-2017, 18:51:31 - host: 178.124.206.160 (160-206-124-178-static.mgts.by)
№ 298015 Belarus

Неравнодушный оптимист, 298011,
На данный недолгий момент наблюдения за Карпом лучше его на фланге только непрофильный Бык. Единственный косяк Карпа только непопадание в пустой угол македонцам, но это не совсем его обязанность. А корявые пасы Бегунова, невидение поля и полная бесполезность в атаке уже лишили его и капитанства, и места в сборной и стабильного места в основе ДМн. Остроух и тот медленно, но прогрессирует, этот же стабильно неблагоприятен, что и проанализировали в Витебске и просто порвали его фланг. Не знаю, толи смена схемы его регрессировала, толи семейные обстоятельства, толи все это в совокупности, но сейчас он игрок уровня Крумкачэй и Славии, нежели одного из лидеров вл. Увы. Год-два назад соглашусь, Карп и рядом не стоял, но сейчас даже старания исправить что-то в своей игре не наблюдается.


Owl, - 24-07-2017, 18:06:19 - host: 46.56.170.217 (46.56.170.217)
№ 298014 Belarus

№ 298011
Бегунову надо постепенно переходить в центральные защитники. За весь нынешний сезон я не помню ни одного его продуктивного действия в атаке, а вот глупый пеналь с Солигорском стоит перед глазами.......
Он уступает в скорости и мобильности и Быкову, и Остроуху, и Карповичу, а исходя из фактуры в этом он уже не добавит......


Віцень, Менск, Беларусь - 24-07-2017, 17:45:51 - host: 87.252.225.190 (nat-352-metro-pool-1-ip-4.cosmostv.by)
№ 298013 Belarus

Віцень, 298008,
свободный, но как по мне слабый во многих игровых моментах, боец - да, хорошо играет в отборе - да, но атаки начинать не умеет, ударом нормальным не обладает, по уровню имхо уступает даже Премудрову.


Курва - 24-07-2017, 17:42:40 - host: 95.66.182.130 (95.66.182.130)
№ 298012 Russia

Віцень, 298002,
Если Бегунов выйдет хотя-бы на свой прошлогодний уровень,а я в это верю,то Карповичу ловить нечего. Ну и есть ли у него вообще какой то заметный прогресс за последние годы?У каждого свой потолок...Его,на мой взгляд,вот такие игры в составе полурезерва в матчах с днепрами на кубок или выход на вынужденную замену,но усилить игру он не сможет.


Неравнодушный оптимист - 24-07-2017, 17:39:43 - host: 46.216.130.98 (46.216.130.98)
№ 298011 Belarus

abc, 298007,
Туда 27-го утром из Минска 45 евро,назад 28-го 130 евро в Каунас


Sergio - 24-07-2017, 17:37:04 - host: 109.126.143.132 (109.126.143.132)
№ 298010 Belarus

еще минимум 4 билета есть

abc - 24-07-2017, 17:33:26 - host: 46.216.6.76 (46.216.6.76)
№ 298009 Belarus

Курва -№ 298003
При игре в три центральных защитника и два опорника это не столь критично. Как раз в этой схеме на фуллбэков ложится большая нагрузка и повышенные требования при игре в атаке. Проведи аналогии с топ-клубами, играющими по похожей схеме, Челси, Юве, Тоттенхэм и пр. Как раз именно опорники и должны крайних фуллбэков страховать, что у нас очень часто не делается............ Это, конечно, сугубо мое личное мнение.......
Что думаете о кандидатуре Букаткинав на позиции опорника, он же свободен, как я понимаю ???


Віцень, Менск, Беларусь - 24-07-2017, 17:32:49 - host: 87.252.225.190 (nat-352-metro-pool-1-ip-4.cosmostv.by)
№ 298008 Belarus

Sergio, 298000,
завтра вылет днем, 45 евро. обратно нет. Оленями.


abc - 24-07-2017, 17:31:53 - host: 46.216.6.76 (46.216.6.76)
№ 298007 Belarus

Егор, 298001,
да, это хорошо туда за 45. но там мало иметь карточки Альфа-Банка (банковскую и акционную) но надо ловить эти 2 часа, когда эти билеты появятся. И понятно, что они в ограниченном количестве (до 5 на рейс например)


Алесь - 24-07-2017, 17:29:52 - host: 86.57.146.226 (mm-226-146-57-86.static.mgts.by)
№ 298006 Belarus

Мне, как болельщику, матч был интересен новыми именами и тем, как проявят себя более опытные игроки. С первых минут, когда стало ясно, кто и на каких позициях играет, задался вопросом, а как можно играть без центра. Я был уверен, что там будет Бык и кто-то из молодых, а тут Ярик, а позиция оказалась ключевой. Мне кажется, тут был главный косяк Гуренко. В результате, итак несколько разобщенное атакующее трио оказалось совсем отрезанным от всей остальной команды. Очень понравился в первые минут 30 Кучинский, но то, что с ним произошло потом совсем смазало впечатление...Во втором тайме понравился Лапун. В целом уверенностью удивил Швецов - так держать!!! Бык второй тайм добротно провел, жаль удары не удались, Карпович немного выделялся по общему уровню и стати...
Могли пройти Днепр таким составом? Могли. Молодежь в бою посмотрели, некоторым игрокам последний (я надеюсь) шанс дали, все логично, ждем четверга...


Sleepy - 24-07-2017, 17:28:32 - host: 172.16.249.179 (172.16.249.179)
№ 298005 Private

Курва, 298003,
да ну, в матче с Витебском спасибо скажи Бегунову за голый фланг и привоз 2 голов


Алесь - 24-07-2017, 17:26:47 - host: 86.57.146.226 (mm-226-146-57-86.static.mgts.by)
№ 298004 Belarus

Віцень, 298002,
единственный его плюс это высокое подключение в атаку, но и то спорно, а вот сзади Карпович иногда теряет позицию и мы пропускаем опасную атаку. Это было не раз и не два, а в целом это лишь мое сугубо личное мнение - Бегунов сильнее.


Курва - 24-07-2017, 17:15:13 - host: 95.66.182.130 (95.66.182.130)
№ 298003 Russia

№ 297990 Неравнодушный оптимист
Вот насчет Карповича не согласен с тобой. При той схеме, которую мы сейчас используем, он намного выигрышнее смотрится того же Бегунова, при всем моем к нему уважении. Если ты смотрел вчера футбол во втором тайме, все опасные атаки у нас проходили справа при самом активном участии Карповича. Он мобильнее, выносливее Бегунова, а самое главное острее подключается в атаку.......


Віцень, Менск, Беларусь - 24-07-2017, 16:44:56 - host: 87.252.225.190 (nat-352-metro-pool-1-ip-4.cosmostv.by)
№ 298002 Belarus

Алесь, 297996,
обратно можно и лоукостом, туда за 45 по идее должны быть, я не зареген в программе их, точно не скажу


Егор - 24-07-2017, 16:40:43 - host: 93.84.54.57 (93.84.54.57)
№ 298001 Belarus

У кого-нибудь есть карта Альфа-банка?Кто может посмотреть?

Sergio - 24-07-2017, 16:40:27 - host: 109.126.143.132 (109.126.143.132)
№ 298000 Belarus

Sergio, 297998,
может сейчас нет, видно тем, кто зареген по альфа банку


Егор - 24-07-2017, 16:36:31 - host: 93.84.54.57 (93.84.54.57)
№ 297999 Belarus

Егор, 297992,
какие даты за 110 евро?


Sergio - 24-07-2017, 16:31:58 - host: 109.126.143.132 (109.126.143.132)
№ 297998 Belarus

Алесь, 297996,
так а какие даты?
за 110 евро


Sergio - 24-07-2017, 16:31:34 - host: 109.126.143.132 (109.126.143.132)
№ 297997 Belarus

Егор, 297992,
самолета назад до 2 августа нет


Алесь - 24-07-2017, 16:22:34 - host: 86.57.146.226 (mm-226-146-57-86.static.mgts.by)
№ 297996 Belarus

Алесь, 297993,
а что читать? если нет карты можно попросить друзей/знакомых у кого есть


Егор - 24-07-2017, 16:22:28 - host: 93.84.54.57 (93.84.54.57)
№ 297995 Belarus

Алесь, 297991,
они добавляют периодически, надо постоянно проверять, и акционные даты видно только держателям карты альфа банка


Егор - 24-07-2017, 16:20:44 - host: 93.84.54.57 (93.84.54.57)
№ 297994 Belarus

Егор, 297992,
почитайте сначала про эту программу лояльности с Альфа-банком


Алесь - 24-07-2017, 16:20:38 - host: 86.57.146.226 (mm-226-146-57-86.static.mgts.by)
№ 297993 Belarus

Sergio, 297989,
110 евро где-то
https://vandrouki.by/2017/alfa-belavia-spisok-rasprodazhnyih-napravleniy-dlya-vyiletov-25-29-iyulya/


Егор - 24-07-2017, 16:19:27 - host: 93.84.54.57 (93.84.54.57)
№ 297992 Belarus

Егор, 297984,
лажа
обратно рейс только 2 августа
и ценник без налогов и сборов
https://booking.belavia.by/Select/Calendar?sid=89f1b038a791422eb366a7ba010c4d7a


Алесь - 24-07-2017, 16:19:27 - host: 86.57.146.226 (mm-226-146-57-86.static.mgts.by)
№ 297991 Belarus

Хотелось бы вот что ещё сказать. После вчерашней игры я укрепился во мнении, что нам надо как можно больше и раньше отправлять молодых игроков в аренду. Сколько у нас было таких перспективных, которые "вот-вот уже" ,а в итоге пересиживали в дубле и потом куда то пропадали.Тренироваться с основной это хорошо, конечно, но просиживание штанов на лавке не заменят игровую практику на взрослом уровне.Оставлять надо тех,кто явно выделяется-те же Швецов или Капленко год-два назад. Остальные "кто на подходе ", пусть лучше выходят в основе Городеи-Немана и доказывают,что достойны вернуться к нам.Если будут там выделяться-не затеряются и у нас(Быков),а если сольются с массовкой-так и останутся "яроцкими-шестиловскими" для латания дыр на полгода(Карпович).При таком варианте у молодых будет хотя бы дополнительная возможность закрепиться в основной обойме Динамо через "запасной вход".Естественный отбор.

Неравнодушный оптимист - 24-07-2017, 16:18:08 - host: 46.216.130.98 (46.216.130.98)
№ 297990 Belarus

Егор, 297984,
На сколько дешевые?


Sergio - 24-07-2017, 16:05:18 - host: 109.126.143.132 (109.126.143.132)
№ 297989 Belarus

Неравнодушный оптимист, 297987,
Добавить:)


Неравнодушный оптимист - 24-07-2017, 15:49:42 - host: 46.216.130.98 (46.216.130.98)
№ 297988 Belarus

Яков, 297981,
В самую точку!Жобавить нечего.


Неравнодушный оптимист - 24-07-2017, 15:47:41 - host: 46.216.130.98 (46.216.130.98)
№ 297987 Belarus

Курва, 297983,
На два состава нужно бабло. Когда его нет варианта два - набирать два состава шлака соответственно бюджету, или набирать только один состав, но получше. Мы выбрали второй вариант, Бресты первый(хотя у них бабла на з/п намного больше уходит). И на моей памяти на Девятке самый популярный аргумент был "Зачем нам шлак в виде игроков Н., М., З., если на их з/п можно было пригласить одного, но хорошего футболиста?" Ну вот и пригласили. А остальное - дублёры.


Juras` - 24-07-2017, 15:39:52 - host: 93.125.97.18 (93.125.97.18)
№ 297986 Belarus

павло, 297982,
И слить вновь кубок из-за лишних двух игр в следующем сезоне?)
Кубок как ни крути, а второй по значимости титул в стране. А команда уровня Динамо должна быть титулованной - потому я ,например, кубок рассматриваю как показатель какого-никакого престижа, нежели доход и привелегии ле. Да и суперкубком сезон интереснее начинать)


Owl, - 24-07-2017, 15:35:56 - host: 46.56.170.217 (46.56.170.217)
№ 297985 Belarus

у белавиа появились дешевые билеты в ларнаку, даты 25-29 июля, может кому пригодится

Егор - 24-07-2017, 15:35:52 - host: 93.84.54.57 (93.84.54.57)
№ 297984 Belarus

Какая разница топ лига или не топ, с большим рейтингом или меньшим. Открываем состав нашего будущего соперника и видим как минимум 2 состава не уступающих по уровню и подбору игроков. Можно взять соседнюю лигу Экстраклашу видим там все тоже самое, только во всех клубах большая конкуренция. А ведь этот элемент очень важен и он должен в нормальном клубе присутствовать всегда. нет конкуренции - нет роста и прогресса игроков, сильного скачка и образование сильных футболистов, способных уехать в европейские чмпионаты
https://www.transfermarkt.de/aek-larnaka/startseite/verein/2156


Курва - 24-07-2017, 15:29:17 - host: 95.66.182.130 (95.66.182.130)
№ 297983 Russia

Яков, 297981,
Да и кубкообладатель начинает со 2 раунда, а ведь лучше в первом раунде пройти условного аутсайдера и заработать за это деньги.


павло - 24-07-2017, 15:11:18 - host: 10.254.28.134 (10.254.28.134)
№ 297982 Private

Парни, пустое(( требовать чего-то и возмущаться можно было тогда, когда в основе были Бангура, Корзун, Бечирай, стасевич, Удо, Адам, etc.. Но и там хватало провальных матчей, даже в Кубке том же..Чего СЕЙЧАС-то требовать? Если бы мне сказали перед сезоном, что после первого круга будем бороться за 1 место и УЖЕ окажемся в 3 раунде КЛЕ - ни за что не поверил бы. Так что снимаю шляпу перед игроками, которые на своих 9-11 горбах тянут телегу, рассчитанную на 22 человека.
А кубок..Я даже не вспомню, кто перед Брестом его выиграл..Его ценность только в прямой путевке в ЛЕ.


Яков - 24-07-2017, 14:54:51 - host: 93.84.29.116 (93.84.29.116)
№ 297981 Belarus

ONIX, 297975,
Ну ё-маё... Топ-лиги... Конечно, нужно равнятся на сильнейших, но это если мы там подпираем топы в рейтингах. А так ведь уборщица в условном Челси получет больше, чем бюджет нашей вышки. Да если бы даже пропорционально смотреть, то нет у нас такого количества игроков старта, как у грандов топов. Челси сейчас с 2 составами как основа и 3й уровня середняка пл (и в 1/8 вылетают от Вулверхэмптона 13 место в чемпионшип), а у нас Демидович, который Чисти забить не может. А середняки и особенно аутсайдеры пл на кубки внимания особо не обращают: не до жиру, быть бы живу


Owl, - 24-07-2017, 14:01:12 - host: 46.56.170.217 (46.56.170.217)
№ 297980 Belarus

аукционные трусы ротковича, 297974,
По мере поступления это я понимаю так: играем с Днепром основой, потом с 3-4 заменами на Кипре и потом снова с Днепром и затем опять с киприотами - и это на 14-15 игроков. Я не уверен, что без травм это все у нас смогут, ибо какой-никакой перенапряг проявится, а следовательно, методом "поступательности" ле вылетит сама, т.к. она на вылет играется, а чб жертвовать никак нельзя, так нет безопасного задела: вот тут и всплывает логический слив минимально прибыльного кб, с потенциальной возможностью большей прибыли от ле - экономически логичный риск. Ну не можем мы и по количеству и по качеству играть на трех фронтах, велика вероятность в итоге без ничего остаться


Owl, - 24-07-2017, 13:48:51 - host: 46.56.170.217 (46.56.170.217)
№ 297979 Belarus

t.a.w № 297968
Не понравился Кийко, но я его к молодым отношу, пока еще :)


Віцень, Менск, Беларусь - 24-07-2017, 13:37:08 - host: 87.252.225.190 (nat-352-metro-pool-1-ip-4.cosmostv.by)
№ 297978 Belarus

нам кубки не нужны

VipeR_1613mcg - 24-07-2017, 13:24:56 - host: 178.121.196.46 (mm-46-196-121-178.dynamic.pppoe.mgts.by)
№ 297977 Belarus

Кубок предсказуемо слили, это была осознанная жертва. Могло прокатить, если бы чуть больше везения досталось на нашу долю. Считаю, что пенальти был, мяч попал днепровцу в руку. Ну и Игнатовичу не хватило сантиметров.

Меня по прошедшему матчу больше интересовали отдельные игроки. Из дубликов: неплох был Кучинский, но его хватило на один тайм, Лапун вышел на замену и добавил надежности. Из основных: лучшим был Швецов - и отбирал, и атаки начинал. Растет парень.

Больше всех меня интересовал, естественно, гарный хлопец Дмитро Хлебас. Показалось, что он игрок, которому нужно пространство. Когда он освобождался от опеки, то виден был потенциал: подвижный, координированный, и обвести может, и пробить. Что выгодно отличает его от белорусской продукции made by папа Карло (ну вы понимаете, о ком я). Понятное дело, что своих партнеров он видел первый раз, и моментов ему никто толком не создавал. Но, думаю, дальше будет лучше.

Не зажгли: Кийко (вроде старался, даже выигрывал борьбу и пытался скидывать мяч другим игрокам атаки, но с КПД около 0), Николич (что это было, когда он вместо удара из отличной позиции ковырнул газон, как калич? А вообще, ему лучше выходить на замену против подуставших соперников), Яроцкий (ничем особенным не запомнился). Демидовича упомянем отдельно. Я предполагаю, что его спецом взяли в Динамо, чтобы не забил нам за жодинское Торпедо. Пока это единственное, чем Вадим оказался полезен нашему клубу...


Accident, Минск, Беларусь - 24-07-2017, 13:16:55 - host: 194.158.198.117 (gate117.iba.by)
№ 297976 Belarus

Owl, 297970,
А в какой европейской топ-лиге гранды сливают кубок? Во Франции ПСЖ последние годы все кубки берет, у Юве гегемония в этом турнире почти как в чемпе. Бавария с Боруссией каждый год в финалах. Барса регулярно в кубке побеждает. В Англии то же самое: либо Арсенал либо МЮ.


ONIX - 24-07-2017, 12:59:38 - host: 37.44.89.240 (mm-240-89-44-37.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
№ 297975 Belarus

Sergio, 297963,
Так проиграли бы основой понятно было бы что была цель и намерение выиграть, а так отдали кубок и не факт что пройдут АЕК. Замечу, что даже в случае прохода века ещё играть с кем-то и нет никакой уверенности, что попадут в группу. Мб слит и кубок и ле. Стоило бы решать задачи по мере поступления. Был вчера кубок, значит все мысли о кубке. По крайнее мере, это самый быстрый шанс выиграть трофей. Был


аукционные трусы ротковича, Беларусь - 24-07-2017, 12:57:42 - host: 109.126.138.148 (109.126.138.148)
№ 297974 Belarus