by/rus/eng

Архивы 9-ки    Официальный сайт ФК "Динамо" (Минск)     FAQ     Динамо Видео

Почта на dinamo-minsk.org    Мобильная версия     ЧекЮзер    New !!! Видеотрансляции матчей Динамо

Результаты голосования за лучшего игрока 2018

ЧТО ЭТО БЫЛО???

Вход/Регистрация пользователя


ONIX, 334159,
Фатаи вообще не заиграл в Уфе, Хлёбас не забивал в Украине, Сарока был не лучшим бомбардиром Городеи, Нойок вообще нигде не заиграл до нас, кроме школы Донецка и молодёжки хвастаться было нечем, Веселинович до нас шлялся по пердивам и днам, всё относительно.


Juras` - 18-06-2019, 01:47:59
№ 334173 Belarus

Я вообще не понимаю высказывания типа не уровень Динамо... уже лет хз сколько нам уровень только снится...моё мнение должны играть те кто хочет....для кого Динамо не просто клуб где можно срубить бабла и засветиться в ЕК... вот этого нам не хватает, духа Динамовского... чтобы бились не за себя, а за клуб , болельщиков... вот что нужно и не важно кто играть будет... надеюсь у Витальича получится слепить такой коллектив...

Xi4kok - 18-06-2019, 00:34:14
№ 334172 Belarus

Gipfelsturm, 334164,
ну хз, по матчам Ислочи, что я видел, Карпович был в порядке. К атакам хорошо подключается, ауты может кидать прямо в штрафную, ну и в защите неплох вроде. Мне он очень нравился, когда у нас прорвался в основу, потом немного сдал, но все равно играл нормально.


cheyz - 18-06-2019, 00:33:15
№ 334171 Belarus


Gipfelsturm, 334164,

Я слышал, что у Яхая есть проблемы ...якобы с нарушением спортивного режима-не знаю мне не верится,что негр может бухать,хотя хез,какие сейчас негры)

t.a.w. - 17-06-2019, 23:24:21



ты думаешь негры не бухают?)

они заливают ого-го!
На Кубе и в Африке, алкоголизм это очень распространено.


Профессор - 17-06-2019, 23:46:28
№ 334170 Poland

Kindergarden, 334163,
Сейчас сынка нет и играют Тигиев и Залесский. Если тебе нравятся больше эти "уровневые", то, собственно и флаг в руки, чужое мнение следует уважать. Только тот же Залесский также в Слуцке не уперся, а Тигиев... Хз, а Слуцк возьмут, если что...


Owl - 17-06-2019, 23:43:46
№ 334169 Belarus

t.a.w., 334166,
за эти полгода кто только не нарушал режим и кроме этого есть то что скрывается от общественности, так что не удивлен, а вот правды мы никогда не узнаем)


Gipfelsturm - 17-06-2019, 23:43:32
№ 334168 Russia

t.a.w., 334166,
На мой взгляд у Яхи проблемы потому,что у него не было нормальной предсезонной подготовки и вдогонку его физикой никто не занимался,пока он сидел на лавке. Всем было пох на него. Поэтому он бегает как я со своим брюхом. Похоже Гуренко постарается это изменить к е.к.,уже начал.


нелюбитель кемела - 17-06-2019, 23:39:17
№ 334167 Belarus

Gipfelsturm, 334164,

Я слышал, что у Яхая есть проблемы ...якобы с нарушением спортивного режима-не знаю мне не верится,что негр может бухать,хотя хез,какие сейчас негры)


t.a.w. - 17-06-2019, 23:24:21
№ 334166 Belarus

Kindergarden, 334163,
В любом случае можно думать, анализировать, смотреть, советоваться по игрокам в собственном чемпионате даже среди белорусов непреклонного возраста, которые не на виду. Лишь бы было желание и действительно была проделана работа в этом направлении. А так я в любом случае могу взять Иванова, Соловья и прочих это же ведь самое простое. Да по легионерам работать сложнее, но там уже агенты по большей части предлагают варианты, ты только отказываешься от того или иного варианта или соглашаешься


Gipfelsturm - 17-06-2019, 23:12:05
№ 334165 Russia

cheyz, 334158,
сейчас пока все это разгребут, посмотрим что останется, пока эмоции отнюдь не положительные. Ты правильно про Яхаю заметил и испортился (так скажем) он еще вроде у саудитов, его Муслин ставил в состав и они проигрывали с крупным счетом. После этого мы его вернули сюда. Частично это связано с физической составляющей, а что остальное я не знаю. Карпович очень плох, мы его брали то выкидывали, в итоге поняли, что с ним каши не сваришь и это действительно так, он застрял на определенном уровне и выше не поднимается, Жуковский им явно не доволен, но выбора нет. По последней игре Халимончик выглядел лучше чем Залесский, это к вопросу о воспитанниках.


Gipfelsturm - 17-06-2019, 23:06:52
№ 334164 Russia

Gipfelsturm, 334161,
Кто в Динамо балом правит, тот игроков своих и привозит) Папа С.В. Гуренко хочет, чтобы его сын А.С. Гуренко играли в команде, которая каждый год претендует на медали, и жил в столице) по блату сынка пристроит. Отцовские чувства можно понять. Да какие еще игроки могут придти в нынешнее Динамо?)


Kindergarden, Беларусь - 17-06-2019, 23:06:19
№ 334163 Belarus

ONIX, 334159,
именно, так еще это послужило центральной афишей в конфликте между Лаврика и Гуренко.


Gipfelsturm - 17-06-2019, 23:00:43
№ 334162 Russia

t.a.w., 334155,
ты приводишь абсолютно разные величины, Остроуха, Бегунова, Гоги, Витуса, Гавазая. Разные обстоятельства, причины, позиции и действительно разные игроки как по своему уровню. Гавазай прошел югославскую и бельгийскую школу, я не заметил ничего плохого в его игре, действовал он нормально, учитывая что время которое он провел с командой мало. Витус у нас появился в статусе одного из лучших левых защитников, после побывки в хорватии, игрок стартового состава, да годы неумолимы и он уже давно не прогрессирует и остановился в своем развитии, но тем не менее он держит довольно планку играя в клубах лидеров чемпионата. Гоги без комментариев, ну Остроух это пародия на крайнего защитника, так же сгнившего в наших пенатах. Когда футболист достиг потолка и не может уже показывать даже минимально низкий уровень планки в Динамо. До этого у него была более менее стата и игра, но все это мы помним, его бег будоражил многих) забросы вперед на абум, ужасные кросы, даже поднять мяч не мог нормально


Gipfelsturm - 17-06-2019, 22:56:38
№ 334161 Russia

Д` Ралтатьян , 334152,
А мы пару лет назад усилились игроком, не закрепившемся в аутсайдере Израиля(считай, том же Слуцке). Да ещё легом. Нино Галович его звали. Неудачный опыт в одном клубе - не показатель.


Juras` - 17-06-2019, 22:52:14
№ 334160 Belarus

Gipfelsturm, 334157,
Это все понятно. Но я писал Таву, что приглашать их БЫЛ СМЫСЛ, так как они были лидерами пусть и в говноклубе. Таким же макаром мы брали из слабых клубов Иванова, Жуковского, Сароку, Воронкова и многих других. Артем Гуренко небыл лидером слабого Слуцка, поэтому если бы не отец его фамилия даже не пришла бы никому в голову в качестве трансфера.


ONIX - 17-06-2019, 22:51:33
№ 334159 Belarus

Салли сейчас на порядок сильнее Яхая,странный выбор конечно, наверное в деньгах дело. И еще обратите внимание, Яхая как будто нездоров. Уже сколько игр обращаю внимание как он бегает и когда он с мячом, у него такой мелкий шаг и ноги как будто негибкие совсем. Хотя это, может, звучит бредово, в клубе должны это видеть) Но это абсолютно не тот игрок, что был год назад. А Гавазаю толком не дали даже шанса. Почти всегда толково выходил человек на замену. А вообще наверняка будут пополнения в защите, вспомнить сколько их у нас было летом 2018 и реально качественных человек 10) А сейчас у нас выходят по флангам Залеский и Халимончик, ну это совсем несерьезно) Мне вот жаль, что зимой не вернули Карповича, Ислочь сработала быстрее.

cheyz - 17-06-2019, 22:48:46
№ 334158 Belarus

ONIX, 334156,
Бегунов был действительно одним из лучших в чемпе на своей позиции, но отсутствие конкуренции и как само прогресс улетучилось быстро. Начинал он хорошо, плюс его испортила тактическая схема Гуренко, до этого он явно лучше играл при расстановке с двумя центральными ну и дальше по нисходящей. Остроух это конечно пародия на крайнего защитника...


Gipfelsturm - 17-06-2019, 22:46:04
№ 334157 Russia

t.a.w., 334155,
Бегунов был прекрасен в фкш перед приходом к нам. У Остроуха было что-то типо 3+5 за сезон. Они были лидерами своего клуба. У Артема 0+0 за 10 игр за Слуцк. Первых двух был резон сюда звать, Артема - нет. Про легов промолчу, по каким критериям их берут к нам никому не известно на планете Земля.


ONIX - 17-06-2019, 22:39:58
№ 334156 Belarus

Парни, таких как Гуренко Артем у нас каждый год человек пять проходит , но вы зациклились, из-за фамилии.Признайтесь) Чего-то Остроуха, Бегунова, Гоги, Витуса, Гавазая, и прочих не вспоминаете и не куесосите, а все они одного уровня-уровня Чухлея.Все эти игроки, если уж рассуждать про борьбу за чемпионство, абсолютно нах не упали! Но вам запала просто фамилия) А пассажиров у нас всегда хватало

t.a.w. - 17-06-2019, 22:28:57
№ 334155 Belarus

Д` Ралтатьян , 334152,
В межсезонье усилились воспитанником Аякса, игроком Спартака, основным из КС, братом Мунтари и игроком сборной Албании (ещё игрока Ростова/Динамо М/Сивасспора прихватили) - уровень Динамо?


Owl - 17-06-2019, 22:21:49
№ 334154 Belarus

Д` Ралтатьян , 334152,
+1000000 Гуренко не был откровенно слабейшим в команде, но его вообще не должно было быть в клубе если бы не отец. Он был игроком ротации в слабом Слуцке. Как клуб ставший вторым(первым) в сезоне 2017 мог подписать не лидера из Слуцка???? Это тоже самое, что подписать например Валерия Каршакевича из Дняпро.


ONIX - 17-06-2019, 22:11:11
№ 334153 Belarus

Gipfelsturm, 334148,
Его уровень - нижняя половина нашей таблицы. Усиливаться человеком, не заигравшим в Слуцке - это моцно


Д` Ралтатьян , - 17-06-2019, 22:03:50
№ 334152 Belarus

Gipfelsturm, 334148,
Ты хоть минимальные критерии игрока уровння ДМн укажи, чтоб знать. А то может Пименов и Ободо уровнем были, да я не знал


Owl - 17-06-2019, 22:02:52
№ 334151 Belarus

"Расследование ведется. Оно скоро закончится. И закончится громко.
Фамилии игроков, замешанных в «договорняках» будут обнародованы уже скоро. И обидно, что среди них есть очень известные футболисты.."

Там новых пидоргов за жопэ схватили, скоро обьявят, надеюсь среди них не будет бывших Динамовцев и тем более настоящих. Не хотелось бы разочаровываться..


Ебать Батэ, ебать! - 17-06-2019, 21:48:03
№ 334150 Belarus

Levon, 334146,
Капленко воспрял с первых выходов на поле в основе, я был несколько удивлен, но не думаю что надолго хватит запала.


Gipfelsturm - 17-06-2019, 21:39:44
№ 334149 Russia

Owl, 334142,
да ты серьезно,к чему такая упорная защита игрока, который появился здесь благодаря сами знаете кому. Его бы никогда здесь не было если бы не отец. Я просто к тому что футболист он не уровня Динамо Минск, его уровень Тракай, Ритеряй, ФК Минск, но никак не бело синий, вы уже себя не уважаете и так низко оцениваете уровень клуба.


Gipfelsturm - 17-06-2019, 21:38:19
№ 334148 Russia

Kindergarden, 334145,
Фины норм.


Зыгмантович - 17-06-2019, 21:23:29
№ 334147 Belarus

Віцень, 334144,
И Капленко должен играть. Свой воспитанник, молодой, выслкий, неплох в игре головой.


Levon - 17-06-2019, 21:21:40
№ 334146 Belarus

Вот бы Латвия или Эстония попались, а то все остальное просто пиздец какой-то

Kindergarden, Беларусь - 17-06-2019, 21:14:55
№ 334145 Belarus

№ 334141 Levon

Если Коля Иванов будет играть, можно и пережить отцепление Муниру..... Но пока верится с трудом


Віцень - 17-06-2019, 21:14:05
№ 334144 Belarus

Owl № 334142
В отборе он слабоват и физически...... Обрати внимание как ногу ставит....


Віцень - 17-06-2019, 21:12:15
№ 334143 Belarus

Gipfelsturm, 334127,
Начнем с того, что сынок вообще не крайний защитник, его батя перевел латералем из-за дефицита. И насрал он "специалистам" только своей фамилией, потому как из конкурентов он был и посильнее Бегунова и Остроуха, уступал Быку и Шиту и игру не портил. Все претензии к нему за низкий КПД в атаках, но в обороне фатальных косяков небыло. Средний по уровню.


Owl - 17-06-2019, 21:04:40
№ 334142 Belarus

Gipfelsturm, 334137,
Кто это умеет все?
Капленко нам нужен
Олехнович сгодится
Яхая проверенный для Гури
Муниру четвертый, а еще К.Иванов.
Комуто надо было уходить.


Levon - 17-06-2019, 21:04:08
№ 334141 Belarus

Віцень, 334138,
аналогично, но вроде как говорилось, что никому не собираются урезать зарплату. Да мне кажется все дело в предпочтениях...


Gipfelsturm - 17-06-2019, 21:00:53
№ 334140 Russia

Муніру зараз лепшы з апорных. На самой справе хоць бы Колі далі гуляць, а не, будзе гуляць Трэбоціч і Гурген гаўкацца на прэсухах. Быццам бы 18 так і працягваецца.

Ulasen, Miensk - 17-06-2019, 21:00:51
№ 334139 Belarus

Gipfelsturm - № 334137

Я не вижу, чем Яха сильнее Муниру ..... учитывая, что Эрик возрастной, Капленко на атаку не играет, Муниру на сегодня наш сильнейший опорник.....
Я пойму такое решение, только если финансовый фактор......


Віцень - 17-06-2019, 20:58:52
№ 334138 Belarus

Віцень, 334135,
да тут все просто и гадать не нужно. Гуренко не нужно такие игроки, которые грубо говоря умеют все и оснащены технически и удар есть, культура паса, отбор. Ему просто нужны бойцы и пахари, которые будут носиться по полю, даже без мысли. Вот что было в матче - 3 блядь мать его опорника, при этом Данило выполнял куда больший объем работы чем все, он успевал отбирать, протаскивать мяч и обострять, в этом плане он был куда полезнее чем никто другой. остальное это древесина, у которой получалось сделать что то полезное в 1 из 3 случаев.


Gipfelsturm - 17-06-2019, 20:54:04
№ 334137 Russia

Бентли вычистил почти всех Гуриных, сейчас Гуря будет вычищать всех Бентлиных?)

Зыгмантович - 17-06-2019, 20:53:01
№ 334136 Belarus

По Муниру вообще непонятное решение. Сейчас он выглядит сильнее Яхая...... Только если финансовые причины

Віцень - 17-06-2019, 20:42:58
№ 334135 Belarus

Зыгмантович, 334120,
Не согласен).
По Муниру - неожиданно. Хотя, если учесть реанимацию Треботича и Олехновича, а так же неприкасаемого Яху...


Д` Ралтатьян , - 17-06-2019, 20:36:44
№ 334134 Belarus

Зыгмантович, 334130,
ну тем более зачем такой игрок, который подвержен травмам, долго восстанавливается и приводит себя в форму


Gipfelsturm - 17-06-2019, 20:32:58
№ 334133 Russia

Зыгмантович, 334126,
Хотя если Сан-Марино пройдёт, то четыре норм выезда)


Зыгмантович - 17-06-2019, 20:32:44
№ 334132 Belarus

Зыгмантович, 334129,
я ничего категорично не утверждаю, а лишь выражаю свое субъективное на первый взгляд мнение, дальше ваши домыслы и больше ничего


Gipfelsturm - 17-06-2019, 20:31:03
№ 334131 Russia

Gipfelsturm, 334127,
Он не получил травму. Он с ней мучился весь прошлый сезон.


Зыгмантович - 17-06-2019, 20:30:23
№ 334130 Belarus

Gipfelsturm, 334127,
Чем больше человек не в теме, тем категоричнее он утверждает))


Зыгмантович - 17-06-2019, 20:29:37
№ 334129 Belarus

Зыгмантович, 334124,
будет играть только в случае крайней необходимости, как это было с Халимончиком


Gipfelsturm - 17-06-2019, 20:29:15
№ 334128 Russia

Зыгмантович, 334120,
какому уровню, лол, крайний защитник метр с кепкой и весом в 70 кг а то и меньше, мало того что нет никакой мышечной массы, чтобы оттеснить и как то побороться с соперником, так скоростные качества также желают оставлять лучшего, я уже не говорю о его передачах и ударах...и это только самая малая часть то чего можно увидеть. Яхая мега тяжелый был в этом матче, ленивый, бросал за метр соперника без борьбы. Николич эта статистика не более того, он приехал из Сербии где забивал и отдавал в 90 процентах случаев соперникам второй половины таблицы чемпионата. Здесь он показал что то близкое, вот только понадобилось ему времени намного больше сделать что то полезное. Не удивлюсь если он прикатит обратно в скором времени, погнался за баблом, получил травму и о перспективах играть он уже забыл.


Gipfelsturm - 17-06-2019, 20:27:14
№ 334127 Russia

Три нормальных выезда, три дерьма.

Зыгмантович - 17-06-2019, 20:21:45
№ 334126 Belarus

Sergio, 334123,
Лиепая (Латвия) — 2.500

Левадия (Эстония) — 3.250

Барри Таун (Уэльс) — 0.825/Клифтонвилл (Северная Ирландия) — 2.500

Сент-Патрикс (Ирландия) — 1.750

РоПС (Финляндия) — 1.455

КИ (Фарерские о-ва) — 1.250/Тре Фиори (Сан-Марино) — 1.000


Зыгмантович - 17-06-2019, 20:21:20
№ 334125 Belarus

Закралась надежда Колю Иванова в составе увидеть - на три позиции в центре сейчас только четыре игрока.

Зыгмантович - 17-06-2019, 20:20:17
№ 334124 Belarus

Ту-134, 334119,
пиши сюда их.


Sergio - 17-06-2019, 20:19:30
№ 334123 Belarus

Надеюсь, попрощаемся ещё и со всеми москалями.

Зыгмантович - 17-06-2019, 20:18:25
№ 334122 Belarus

Зыгмантович, 334120,
Согласен


t.a.w. - 17-06-2019, 20:18:07
№ 334121 Belarus

Gipfelsturm, 334117,
А какие претензии к Яхая, сынку и Николичу? По сынку один только минус - Гуря его пихал таже тогда, когда форма хромала, а так уровню команды пацан соответствовал.


Зыгмантович - 17-06-2019, 20:17:26
№ 334120 Belarus

Ну и наши возможные соперники по ЛЕ определились.

Ту-134 - 17-06-2019, 20:07:36
№ 334119 Belarus

Anna74, 334116,
останутся и будут играть те кого Гуренко не забракует


Gipfelsturm - 17-06-2019, 20:07:09
№ 334118 Russia

Интересно чем так Гуренко привлекают игроки как Николич, Треботич, сынок, Иванов, Соловей, Яхая откуда такое доверие и авансы, которые он выдает направо и налево только им и никому другому. Тут даже гадать не нужно, что если Данило не восстановится к следующему матчу, то он выпустит Треботича на его позицию.
После первого матча с Гуренко не стоит впадать в эйфорию. Тут нужно сделать не только скидку на соперника и его уровень, а стиль игры - они дают играть и сами играют. Только это позволило создать моменты у их ворот, но они доставили нам большие проблемы не смотря на счет, конечно у нас сыграло свою роль исполнительское мастерство конкретных футболистов, следующий раз с более сильным соперником уже не будет таких поблажек и можно будет увидеть истинный уровень большинства игроков, особенно атакующей группы.
Билоног своеобразный джокер
Халимончик сыграл на оценку почти хорошо
Яхая на данный момент тяжел и инертен, но опять же играет статус друг
Не ожидал появления Ксенофонтова с лавки запасных ведь есть друг Треботич
А вот и новость подлетела...
- Гавазай и Салли


Gipfelsturm - 17-06-2019, 20:04:24
№ 334117 Russia

http://dinamo-minsk.by/ru/press-tsentr/~shownews/news_17062019
Понеслось


Anna74 - 17-06-2019, 20:01:27
№ 334116 Belarus

Пошла зачистка...
Мунира можно было и оставить.


Ту-134 - 17-06-2019, 20:01:08
№ 334115 Belarus

UltraMax, 334113,
Ну, студенты автобус не парковали, так что шансы бы были.


Зыгмантович - 17-06-2019, 19:40:19
№ 334114 Belarus

Owl, 334085,
Иногда достаточно получить на одного игрока больше чтобы дальше трактором пройтись
И мне и интересно. Если бы играли 11 х 11 и не с 0;1, а с 0:2 начали отыгрываться


UltraMax - 17-06-2019, 19:31:19 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) ®
№ 334113 France

t.a.w., 334111,
С Пястом хоть очко у них чутка поиграет. Главное, чтобы в третьем раунде им гроб выпал.


Зыгмантович - 17-06-2019, 18:46:31
№ 334112 Belarus

Алесь, 334110,
К сожалению, любого прибьют


t.a.w. - 17-06-2019, 18:02:12
№ 334111 Belarus

и ЛЧ завтра тоже
известна уже группа для ЖСП

Group 3

Seeded:
BATE Borisov (BLR)
Maribor (SVN)
Rosenborg (NOR)
HJK Helsinki (FIN)
Dundalk (IRL)
The New Saints (WAL)

Non-seeded:
Winners of the preliminary round
Piast Gliwice (POL)
Valur Reykjavík (ISL)
Linfield (NIR)
HB Tórshavn (FRO)
Riga (LVA)

вот будет прикол если ЖСП со своими друзьями из Пяста потрахаются


Алесь - 17-06-2019, 17:58:44
№ 334110 Belarus

Зыгмантович, 334104,

про ЛЕ
там тоже дорога чемпионов (обосравшихся в ЛЧ) и главная дорога


Алесь - 17-06-2019, 17:51:49
№ 334109 Belarus

sikorsky74, 334106,
Во что заиграют???


t.a.w. - 17-06-2019, 17:43:28
№ 334108 Belarus

Зыгмантович, 333997,
Почти пророк - и головой забили, и Халимончик голевой отдал))


Зыгмантович - 17-06-2019, 17:03:57
№ 334107 Belarus

илипчуковской тактики и заиграют во всю ширьл)

sikorsky74 - 17-06-2019, 17:03:31
№ 334106 Belarus

Kindergarden, 334102,
Ну че ты наших инвалидами считаешь,))) Вчера ж играли как нормальные парни) Глядишь отойдут от П


sikorsky74 - 17-06-2019, 17:02:24
№ 334105 Belarus

Алесь, 334103,
А это не про ЛЧ, часом?


Зыгмантович - 17-06-2019, 17:01:21
№ 334104 Belarus

Ту-134, 334090,

с сайта uefa.com

18 June: First qualifying round draw (Main path), Nyon
19 June: Second qualifying round draw (Champions and Main paths), Nyon

то есть завтра уже узнаем своего соперника по своему раунду


Алесь - 17-06-2019, 16:52:05
№ 334103 Belarus

Алесь, 334097,
и если даже предположить, что помимо этих бомжей наши инвалиды каким-то чудом дойдут до плей-офф, то матчи домашние просто разведут и все. Это же очевидно, не?


Kindergarden, , Менск, Беларусь - 17-06-2019, 16:43:56
№ 334102 Belarus

Алесь, 334093,
А у тебя ревность что ли какая-то к этой новости? Ну, логично же, не? Если мы представим, что это команда без яиц дойдет до стадии плей-офф, то явно домашний матч в Солигорске играть не будут из-за убогого состояния местного стадиончика. Где играть? Правильно, в Минске, потому что ближе, чем Борисов (там они играли с ПСВ, потому что больше не было где)


Kindergarden, , Менск, Беларусь - 17-06-2019, 16:42:00
№ 334101 Belarus

Алесь, 334097,
Так кроты в это день точно играть не будут)))


sikorsky74 - 17-06-2019, 16:04:37
№ 334100 Belarus

... не Геру, а Гуре)))

sikorsky74 - 17-06-2019, 16:03:48
№ 334099 Belarus

Д` Ралтатьян , 334060,
Дьякова точно не хватало. И Тигиев мог бы помочь. Да вообще при Геру и новой модели игры все могли бы вписаться. Скорее всего вопрос в ЗП


sikorsky74 - 17-06-2019, 16:03:19
№ 334098 Belarus

Juras`, 334095,

А если нам в этот день плей-офф играть?


Алесь - 17-06-2019, 16:02:24
№ 334097 Belarus

Алесь, 334093,
А что тебе жалко этой мухобойки??? Пусть играют хоть полчемпионата, как на Камвольщике, всё равно федерации не существует, и им по куй , что в вышке играет 3-5 нах не нужных клубов


t.a.w. - 17-06-2019, 15:20:43
№ 334096 Belarus

Алесь, 334093,
В кротогорске играть нельзя, альтернатива Динамо только Брест или Навоз-арена.


Juras` - 17-06-2019, 15:13:54
№ 334095 Belarus

Алесь, 33409
спадручней гуляць, навошта ім яшчэ 60 км лішніх ехаць.


Ulasen, Miensk - 17-06-2019, 15:10:58
№ 334094 Belarus

не понял, с какой кстати в случае выхода (маловероятно но...) в плей-офф ЛЕ кроты забронировали стадаион Динамо в Минске?

Алесь - 17-06-2019, 15:09:42
№ 334093 Belarus

Ту-134 № 334090

Спасибо


Віцень - 17-06-2019, 15:04:36
№ 334092 Belarus

Ту-134 № 334090

Віцень - 17-06-2019, 15:04:17
№ 334091 Belarus

Віцень, 334089,
19 июня.


Ту-134 - 17-06-2019, 14:52:23
№ 334090 Belarus

А когда жеребьевка первых раундов еврокубков ?

Віцень - 17-06-2019, 14:44:04
№ 334089 Belarus

Sergio, 334079,
птушка можа і даваў указанні, але ж смуту пасеяў Гурген.


Ulasen, Miensk - 17-06-2019, 14:17:31
№ 334088 Belarus

Ебать Батэ, ебать!, 334071,
Если кого и отправили то только Чочиева, потому что Дьяков и Тигиев вчера были на трибуне.


mark0182 - 17-06-2019, 14:14:30
№ 334087 Belarus

Ебать Батэ, ебать!, 334071,
Если кого и отправили то только Чочиева.


mark0182 - 17-06-2019, 14:11:54
№ 334086 Belarus

UltraMax, 334083,
Ну конечно на халяву. С разницей в 5 мячей обычно чисто случайно выигрывают


Owl - 17-06-2019, 13:13:35
№ 334085 Belarus

UltraMax, 334083,
По делу, но моментов у студентов хватало.


Зыгмантович - 17-06-2019, 12:33:28
№ 334084 Belarus

Я так и не понял: победили по делу или на халяву как и в начале при Пилипчуке? )
Поясните пожалуйста )


UltraMax - 17-06-2019, 12:30:14 - host: 178.124.139.217 (president.gov.by) ®
№ 334083 France

Патрон, 334080,
Недоброжелателей у Гуренко дофига,поэтому слухи и сплетни часто охотно воспринимают за правду.


нелюбитель кемела - 17-06-2019, 10:28:40
№ 334082 Belarus

Патрон, 334080,
Точно никто не знает как все было и на кого Поицай держит зло.И вообще,держит ли.Хочу верить,что для него ФКДМ главное,а не личности.


Sergio - 17-06-2019, 10:26:05
№ 334081 Belarus

Sergio, 334079,
Этот лживый наговор о сдаче матча принёс Гуренко. Он тут главное действующее лицо, как на него может не держать зла Полицай?


Патрон - 17-06-2019, 10:05:01
№ 334080 Belarus

Ulasen, 334077,
В любом случае приказы отдавал Чиж.Его слово было решающим.Не думаю что у Гуренко негатив к Политевичу.


Sergio - 17-06-2019, 09:45:40
№ 334079 Belarus

Липовые уже победу обмывали :)))

Болела - 17-06-2019, 08:39:03
№ 334078 Belarus

Auhen_Zhykhar, 334076,
але з падачы Гургена.


Ulasen, Miensk - 17-06-2019, 08:27:45
№ 334077 Belarus

Ту-134, 334072,
вообще-то Полицая прессовали, когда клубом рулили Старый и Шуканов


Auhen_Zhykhar, Менск, Беларусь - 17-06-2019, 07:49:00
№ 334076 Belarus

Еще понравились хорошие длинные передачи наших защитников. Во втором и пятом голах - Гавриловича, в шестом - Халимончика.

ONIX - 16-06-2019, 22:59:09
№ 334075 Belarus

Без козломордых атмосфера улучшилась в команде, все выводы по тактике и персоналиям надо делать после игры с балбесами скрыпчанки)

Akerman - 16-06-2019, 22:36:25
№ 334074 Belarus